Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Новый курс Adobe Muse - быстрый старт 2.0 Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Энциклопедия инфобизнеса » Терминология инфобизнеса


Терминология инфобизнеса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данная тема предназначена для  информационной поддержки форума в виде описания и разъяснения терминологии, используемой в инфобизнесе, а конкретно в той его части, которая составляет тему данного форума, то есть, посвящена созданию и продвижению инфопродуктов в Сети.
Термины и понятия в первую очередь отражают методы и инструменты, активно используемые в инфобизнесе для решения основных задач: созданию и продвижению инфопродуктов.
Особенно это важно для новичков, которые впервые встречаются с новыми для себя понятиями и терминами.
И для того, чтобы долго не ломать голову, что означает конкретный термин или понятие, мы озвучим здесь общепринятые определения часто используемых в инфобизнесе понятий. Информация постоянно добавляется и обновляется.

0

2

Термины инфобизнеса


Вебинар
Живое мероприятие в онлайн режиме. Своеобразный онлайн-семинар, организованный специальными сервисами ( Сервисы для проведения вебинаров ). Позволяет ведущему (или нескольким ведущим ) проводить лекции для большого количества людей, зашедших на сайт ресурса. Имеет возможности обратной связи от участников в виде чата.


Онлайн-консультант
Функционал на сайте, позволяющий вести диалог и направлять действия посетителя сайта в онлайн-режиме. Способствует увеличению эффективности решения вопросов посетителей сайта. Функционал чаще всего платный, предлагается сторонними сервисами. См  тему  Онлайн-консультанты для ваших сайтов .


Реселинг
Продажа чужого инфопродукта. Вы покупаете инфопродукт с правами перепродажи и далее продаете его уже как свой. В этом случае вся прибыль от продаж Ваша.
Лучше всего познавать, что такое реселинг, на практике. На нашем форуме есть раздел, где обсуждается тренинг мастер реселинга Игорь Майорова.


Партизанский маркетинг
Одна из разновидностей маркетинга. Партизанский - это, значит, незаметный, ненавязчивый. Иными словами, реклама определенной информации (ресурсов интернета, товаров или услуг) реализована без назойливой агрессивности. Чаще всего, как логичное предложение в ответ на конкретный запрос или обсуждение темы. Суть методов партизанского маркетинга - незаметно (элегантно) вывести обсуждение на необходимую тематику или вопрос, когда в качестве ответа уже будет логично предоставить нужную информацию.


Партнерская программа
Механизм продажи инфопродукта с помощью привлеченных участников за определенное вознаграждение. Партнерское вознаграждение определяет автор партнерской программы и оно может колебаться в широких пределах, вплоть до 100%. Чаще это значение составляет 20-50%.
Информация на эту тему на форуме представлена в разделе Партнерские программы.


Подписная база или база подписчиков
Это база потенциальных покупателей Ваших инфопродуктов. Пока они еще не покупатели, но их контакты (E-mail) уже попали в базу и вы всегда сможете делать рассылку со своими предложениями не просто наугад в пространство, а конкретным людям, интересующихся данной тематикой.
Формирование своей подписной базы - одна из важных задач в инфобизнесе. Обычно для ее создания используется подписная страница (см. ниже), на которой бесплатно предлагается какой-либо инфопродукт в обмен на подписку, то есть согласие предоставить адрес своей почты для пересылки этого инфопродукта.
Разработаны и активно используются методы формирования подписной базы, секреты которых тоже входят в число востребованных инфопродуктов.


Подписная страница
Страница, на которой предлагается бесплатный инфопродукт в обмен на подписку. Структура страницы довольно проста и лаконична, но должна привлечь внимание и подвигнуть читающего к решению подписаться. Типичный пример подписной страницы представлен на картинке.

http://s3.uploads.ru/t/crzJ1.jpg

Подписная страница в основном заголовке представляет инфопродукт так, чтобы Вас заинтересовать. На приведенной картинке главные слова в заголовке - это денежная машина. И Вы сразу представляете себе некое устройство, которое производит деньги. Затем дается разъяснение, что вы получите решив подписаться на данный продукт. Делается это по пунктам, дискретно фиксируя Ваше внимание.
И, наконец, небольшой блок справа, где крупная красная стрелка переводит Ваше внимание на сообщение, что все можно получить быстро ("ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС"). Для этого нужно только ввести свое ИМЯ и E-MAIL. А еще ниже уже написано Ваше решение ("ДА, Я ХОЧУ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП") и вам нужно только согласиться. Вуаля и Вы уже в базе. Подписная страница выполнила свою задачу.
Конечно, нет ничего страшного в том, что Вы оказались в чьей-то подписной базе. Может оказаться, что предлагаемый вам инфопродукт окажется интересным и полезным для вас. Кроме того, Вы всегда сможете отписаться от рассылки, если продукт не будет соответствовать вашим ожиданиям.


Продающая страница
Продающая страница - это новый инструмент инфобизнеса, призванный увеличить продажи. Это Web-страница, призванная превратить посетителей сайта в покупателей. Страница должна привлечь внимание потенциального покупателя к инфопродукту.
В связи с поставленной задачей, формируются определенные требования к дизайну и текстовому наполнению продающих страниц.

1. Дизайн такой страницы должен быть ярким и привлекательным, чтобы сразу захватить внимание читающего
Этому может способствовать крупный заголовок и яркие информативные рисунки или фото продвигаемого инфопродукта (не более 2-3) .
2. Поскольку делается акцент на продажу определенного вида инфопродукта, на странице не должно быть никаких посторонних реклам.
3. Текстовое наполнение должно быть лаконичным (а не длинным полотном) и содержащим информацию о цене продукта. Цена нужна для того, чтобы сразу определиться, нужно ли вообще читать эту информацию.

Ссылки на примеры продающих страниц можно посмотреть Ссылка временно недоступна


Продающий сайт
Обычно достаточно простой по своей структуре сайт. На нем представлена только та информация, которая концентрирует внимание  на продажах ваших товаров и услуг. На продающем сайте не должно быть ничего отвлекающего от продаж вашего товара. Лишний материал может лишь запутать потенциального покупателя.
Но часто бывает дополнительная сопроводительная информация:
1. Контакты - как связаться с продавцом.
2. Упоминание об акциях, при которых данный продукт можно купить дешевле.
3. Информация о техподдержке, чтобы у потенциального покупателя было ощущение, что ему всегда помогут после продажи.
4. Анонсы перспективных предложений.

Разбор концепции продающего сайта и причин, влияющих на его эффективность подробно и доходчиво рассмотрены в блоге Антона Гладченко  Тестирование заголовков продажных сайтов


Cторителлинг (storytelling)
Переводится дословно как рассказывание историй.
Технология маркетинга (теперь и инфобизнеса) заключается во вставке процесс рекламирования товаров и услуг некой истории, призванной психологически воздействовать на эмоции потенциального покупателя, сделать его более лояльным к предложению.
Сопутствующие темы на форуме:
Сторителлинг (storytelling) - новая фишка инфобизнеса


Одностраничный сайт
Тоже продающий сайт, но чаще всего ориентирован на продажу лишь одного товара или услуги, в отличие от интернет-магазина. Одностраичный сайт создается под конкретный товар, который может пользоваться большим спросом в данный момент.
В настоящее время продажа товаров и услуг через одностраничные сайты стала достаточно популярной по причине не очень больших вложений в такой бизнес.
Сопутствующие темы на форуме
Продажа товаров через одностраничные сайты
Обзор вебинара Александра Залогина по продажам через одностраничные сайты.


Конверсия
Конверсия является важным показателем эффективности в инфобизнесе. Этот показатель имеет немного разные оттенки
Это отношение количества пользователей, которые оформили заказ или воспользовались предложенной вами услугой, к общему числу посетителей. Иными словами, конверсия – это коэффициент полезного действия вашей страницы. Конверсия обычно выражается в процентах, принимая за 100% общее число людей.
Для подписных страниц, например, конверсия показывает процент подписавшихся на материал людей по отношению к общему числу, зашедших на страницу. Для продающего сайта конверсия показывает, какая доля уникальных посетителей стала вашими покупателями.
Для рассылок конверсия открываемости писем – это соотношение между количеством электронных писем, которые были открыты и прочитаны, к общему числу посланий в рассылке. В многих автоматизированных системах рассылки писем (например, Smartresponder) предоставляется подробная статистика с автоматически вычисленными процентами открываемости.


Контекстная реклама
Контекстная реклама - это реклама, тематика которой соответствует тематике ресурса, на котором она демонстрируется. Соответствие тематик рекламы и ресурса позволяет добиться более высокой конверсии.


Мультиформатная контекстная реклама
Новая технология демонстрации рекламы, предложенная сервисом «CenterReklama».
Контекстная - потому что появляется на страницах сайтов только, если присутствуют заданные рекламодателями слова и словосочетания.
Мультиформатная - потому что представляет собой рекламный контейнер, в котором посетителям демонстрируется Видеореклама, текстовый и интерактивный контент.

Ключевые слова выделяются на страницах особым образом (цветом и подчёркиванием). При наведении Пользователем курсора на такие слова активируется Рекламный контейнер.

Вкладки контейнера содержат разделы, в которых демонстрируются заданные Рекламодателем ЛЮБЫЕ рекламные материалы: текстово-графические, аудио, видео, анимационные и пр. Также навигации сайтов Рекламодателей и интерактивные элементы: Подписки на рассылку, возможности анкет, опросов, поисковых форм и пр.

Замечание!  В настоящее время сервис убит конкурентами. Технология вывода видео в рекламных окнах активно используется гуглом.


Целевая аудитория (ЦА)
Этот термин обозначает группу людей, объединенных по общему признаку. Общим признаком может быть как характеристика группы (возраст, социальный статус, проф.занятость), так и общий интерес к какой-либо теме (товару, услуге). От правильного выбора ЦА зависит эффективность продаж товаров и услуг. С точки зрения маркетинга вероятность продаж в пределах ЦА значительно выше.


SEO
От первых букв английских слов Search Engine Optimization. Означает поисковую оптимизацию HTML-кода, текста, структуры и внешних факторов сайта.  Эти позволяют управлять параметрами и поведенческими факторами ресурса с точки зрения поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler и т.д.), что приводит к увеличению трафика от них.


SSL-сертификат
SSL (англ. secure sockets layer — уровень защищённых cокетов) — криптографический протокол, позволяющий закодировать соединение с сайтом, повышая безопасность передачи информации.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Энциклопедия инфобизнеса » Терминология инфобизнеса