Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Новый курс Adobe Muse - быстрый старт 2.0 Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Выбор тематики инфопродукта » Востребованные темы в инфобизнесе: опрос подписчиков


Востребованные темы в инфобизнесе: опрос подписчиков

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Тем в инфобизнесе много. Иначе говоря видов деятельности, к которым можно приложить свои руки и голову, чтобы на выходе получить определенный доход. Только не нужно путать это с тематикой инфопродуктов.

Неудивительно, что степень востребованности (интереса к ним) у разных видов деятельности разная. И зависит это от многих причин, но чаще просто от недостатка информации, что каждая тема из себя представаляет. Конечно, больше всего таких вопросов возникает у новичков.
Известные инфобизнесмены, которые уже знают, что к чему, тем не менее, сталкиваются с проблемой выбора тематики для своих вебинаров.
Известный инфобизнесмен, о котором мы неоднократно упоминали - Дмитрий Париев - решил провести опрос среди своих подписчиков на предмет выявления тематики, пользующейся наибольшим интересом.

Результате опроса Вы можете увидеть на картинке ниже. Результаты на 09.10.13.

http://forumfiles.ru/files/0012/76/32/52746.jpg

В лидеры (18%) вышли две темы "Набор и монетизация подписной базы" и "Заработок на партнерских программах".
На втором месте по популярности (10-11%) стали темы "Создание востребованного инфопродукта", "Заработок на реселинге" и "Создание убойных продающих текстов".
Остальные темы остались на пороге 5-6 %.
Результат вполне ожидаемый. Всех интересует результат "здесь и сейчас".

В результате проведенного опроса Дмитрий Париев проведет два вебинара по лидирующим тематикам.
10.10.13 - вебинар по теме "Набор и монетизация подписной базы"
17.10.13 - вебинар по теме  "Заработок на партнерских программах"

0

2

Кстати, по смыслу - это два первых шага в инфобизнесе. То есть, когда нужно собирать базу подписчиков и второе - это когда у вас еще нет никакого инфопродукта, да и не хочется или невозможно его создать. Тогда логичным шагом является заработок на партнерских программах. Значит большая часть подписчиков - новички в инфобизнесе.

0

3

Burchik, не так категорично!
Все таки 36% (18+18) - это значительная, но не большая часть. Просто темы, действительно, очень востребованы. И проголосовали всего 300 человек.

0

4

Да вроде не очень категорично. Статистика сама за себя говорит. Если среди подписчиков Дмитрия Париева 36% интересуются первыми двумя шагами, значит это новички. Люди, уже искушенные в инфобизнесе, будут интересоваться другими темами. Скорее уж супер тонкостями инфобизнеса.
Да, кстати и другие темы "Как создать востребованные инфопродукты" или "Как писать убойные продающие тексты" - это тоже вопросы, которые интересуют новичков. Опытные инфобизнесмены уже знают ответы на них. Зачем им нужен вебинар такой тематики?

Отредактировано Burchik (2013-10-13 14:14:01)

0

5

Пусть это даже и новички. Дмитрий провел опрос, получил определенные результаты, чтобы рещить, вебинары на какую тему проводить. И все - вопрос исчерпан. Можно провести такую статистику и среди наших участников. И сравнить результаты. Я не удивлюсь, если они окажутся похожими.
Но мы совсем не против, что на наш форум заглядываю новички. Пусть они найдут здесь полезную информацию, чтобы меньше наступать на грабли, по которым другие уже прошли.

0

6

Во всех схемах, показывающих, с чего начинать в инфобизнесе, тема формирования подписной базы стоит на первом месте. Даже если Вы не будете создавать свой собственный инфопродукт, а будете пиарить чужие инфопродукты, подписная база поможет это делать более эффективно.
Недаром же при регистрации в партнерских программах в анкете есть вопрос "Имеете ли вы свою подписную базу?". Так что эту темы (и способы набора базы) нужно обязательно изучить.

0

7

Здесь всё правильно говорите! Новичков мало интересует как например писать убойные тексты продающих писем. Их многим новичкам пока ещё попросту
некому писать, т.к. подписная база у многих отсутствует или подписчиков как у меня 16 человек. Хорошо, что существуют такие вот форумы, где что-то можно спросить
или почерпнуть чей-нибудь  опыт бывалого инфобизнесмена или просто поддержку!

0

8

Совершенно верно. Все мы черпаем новую для себя информацию из опыта других людей. Начинать что-то делать бездумно, конечно, можно. Но при этом можно и шишек набить и время потратить. Форумы, в этом отношении очень удобные площадки, где каждый в той или иной мере рассказывает о своем положительном или отрицательном опыте. Чтобы другие не повторяли этих же ошибок.
Да и общий уровень понимания разных вопросов постепенно увеличивается.

0

9

Замечание модератора! Ссылка удалена из-за нарушений правил форума.

0

10

Donabay, внимательно читаем правила.

0

11

Сейчас уже достаточно много востребованных (и проверенных) тем для создания инфопродуктов, но эти темы как раз вследствие их хорошей востребованности стали очень высоко конкурентными. Просто так банальный инфопродукт с общими фразами нет смысла создавать, потому что он никому уже не нужен. Тонкости и фишки по большей части уже раскрыты. Выход один - искать оригинальные, а значит и мало конкурентные ниши.

Когда я вижу книгу с таким глобальным названием как "Онлайн-бизнес с нуля" (есть во flash-презентации) у меня сразу возникает мысль, а можно ли передать все тонкости онлайн-бизнеса для несведущего человека (с нуля) в небольшой книге? И ответ напрашивается сам по себе - нельзя.

0

12

broker, ну, на то они и бесплатные инфопродукты. Для кого-то могут оказаться полезными, а кто-то даже этим не сможет воспользоваться.
Понятно, что в бесплатных инфопродуктах может циркулировать одна и та же информация, но бывают и крохи полезной. Сам недавно в одном из бесплатных продуктах увидел упоминание очень полезного сайта.

0

13

Я новичок в инфобизнесе и мне действительно интересны именно первые 2 темы: как собрать базу и как зарабатывать на партнерках. Хоть у меня и есть уже свой продукт, но пока продажи по нему слабоваты.

0

14

Danowski, если у вас уже есть свой продукт, то, значит, вы уже на шаг впереди большинства новичков.
А малостью продаж сталкиваются не только новички. Возможно, вы еще не нашли своей целевой аудитории, которой этот продукт интересен. Или не очень эффективен пиар продукта. И одной базой тут не обойтись.  Не пробовали использовать заказные рассылки?

0

15

Danowski написал(а):

Хоть у меня и есть уже свой продукт, но пока продажи по нему слабоваты.


Привет!
А можно узнать к какой тематике относится ваш продукт.  Тем разных много, но мне трудно решить,   в какой тематике больше спрос.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Выбор тематики инфопродукта » Востребованные темы в инфобизнесе: опрос подписчиков