Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Новый курс Adobe Muse - быстрый старт 2.0 Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Статистика инфопродуктов » Взрывной рост инфопродукции


Взрывной рост инфопродукции

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Рост инфопродукции за 8 месяцев 2013 года

Казалось, что еще совсем недавно мы анализировали количество инфопродуктов в Сети (см. Инфопродукты по категориям).
Но вот прошло уже 8 месяцев и нам интересно, какова динамика развития инфобизнеса в части, касающейся создания новых инфопродуктов. Для корректности сравнения мы будем использовать информацию тех же сервисов, что и раньше - GLOPART и JUSTCLICK, поскольку они "дефакто" являются наиболее популярными и востребованными, причем, как среди новичков, так и среди корифеев инфобизнеса.

Смотрим диаграммы, построенные по данным партнерской программы сервиса GLOPART.
На этом рисунке построены диаграммы в два слоя: передний - по старым данным по состоянию на февраль 2013 года. И задний слой - по новым данным на 1 октября 2013 года. Поскольку масштаб для старых и новых данных одинаков для удобства сравнения, то старые диаграммы пропорцианально уменьшились.

http://forumfiles.ru/files/0012/76/32/18994.jpg

И что же мы наблюдаем?
Во-первых, рост наблюдается во всех категориях, но в некоторых - особенно сильно.
Мы наблюдаем "взрывной" рост (по другому и не скажешь) количества инфопродуктов в некоторых категория, которые и ранее были наиболее популярными.

Компьютеры, интернет (266 -1759)

- рост в 6,6 раза

Образование, курсы (704-2338)

- рост в 3,3 раза

Маркетинг, реклама (214-1591)

- рост в 7,4 раза

Софт (70-249)

- рост в 3,3 раза

Деньги, заработок (743-4131)

- рост в 5,5 раза

Для бизнеса (540 - 2625)

- рост в 4,8 раза

Развлечения (114-342)

- рост в 3 раза

Отдых и путешествия (44-170)

- рост в 2 раза

Здоровье (298-710)

- рост в 2,4 раза

Психология (561)

- рост

Семья (355-704)

- рост в 1,98 раза

Спорт (31-136)

- рост в 4,4 раза

Прочее (319-764)

- рост в 2,4 раза

Если считать, что увеличение количества инфопродуктов в 2-3 это естественный рост, то увеличение в 4-7 раз - это уже очень много.
Неудивительно, что самый большой рост инфопродуктов по-прежнему в категориях "заработок, бизнес, маркетинг, реклама, интернет". Это мы видим по количеству курсов, реклама которых предлагается на сайтах, блогах, массовых рассылках и проч. Конечно, качество очень многих курсов оставляет желать лучшего, но рост количества просто громадный.
Достаточно большой рост в категории "спорт".

В отдельную категорию выделились инфопродукты по теме "Психология", которой ранее не было, поэтому рост вычислить невозможно, но абсолютное значение (561) говорит о том, что данная тематика тоже очень популярна.

А вот что мы видим по данным сервиса JustClick.

http://forumfiles.ru/files/0012/76/32/58763.jpg

Несмотря на меньшее количество (в абсолютном значении) инфопродуктов в партнерской программе, абсолютные лидеры "инфобизнес", "личностный рост", "бизнес, продажи".

0

2

Рост, конечно, колоссальный. Если бы наш ВВП рос такими темпами, мы уже давно были бы в "светлом будущем".
Интернет просто забит инфопродуктами на тему заработка. Это самая популярная тема. Очень много стало курсов по самосовершенствованию и самопознанию.

0

3

Это надо же, сколько наплодили этих инфопродуктов за такой короткий промежуток времени. Неудивительно, раз полно всяких курсов-инфопродуктов "о создании своего инфопродукта".
Я вижу, что авторы многих блогов, едва только его немного подраскрутят (2-3 месяца), уже распространяют "собственную книгу о заработке на блоге". А перечень тем сплошь и рядом одинаковая - о раскрутке, оптимизации, монетизации и прочей реализации. А по тексту невооруженным взглядом видно, что в данных вопросах разбираются не сильно.

0

4

Рассылки с JustClick с рекламой курсов о заработке в инете приходят постоянно. Причем, часто одних и тех же курсов, но от имени разных авторов. Вероятно, делаются рассылки по партнерским базам.
Каких только курсов теперь нет. Вот недавно была реклама курса "Как правильно соблазнять женщину". Это, наверное, относится к категории "отношения, флирт".

0

5

Рассылка по партнерским базам - это уже стандартная практика. Я аналогично вижу серию рассылок при запуске какого-нибудь релиза. Сразу видно, кто чей партнер. Вероятно, это дает хорошие результаты, потому что неисповедимы пути проявления психологии человеческого фактора. По одной рассылке не прореагировал, а по другой взял и купил. :D

0

6

А что вы хотите. Теперь смотришь какой-то блог, а к нему уже прикручена подписка с какой-нибудь бесплатной книжкой "как стать миллионером", которую вы получите бесплатно, если подпишетесь на блог. Кстати там же (в блогосфере) полно рекламы известных партнерских инфокурсов.
Вот поэтому, я люблю бывать только на профессиональных тематических блогах, там хоть реально необходимая для разработчиков информация представлена. А на сайтах типа "все обо всем" почти одно и то же за редким исключением.

0

7

Мне непрерывно (почти каждый день) приходит рассылка о новых товарах в каталоге Glopart. Часто названия этих новых товаров - просто какая-то жесть. Наверное, новичков проперло делать инфопродукты, названия выдумывают убогие: "сайт, приносящий деньги, забери бесплатно" или "два шага до миллиона". Большая часть новых товаров - это как заработать в интернете. Тема забила все остальные.

0

8

Ну, это поветрие заразительно. У новичков еще нет критического отношения к созданному, скорее даже сляпанному на скорую руку, продукту. Но уже хочется зарабатывать, если не миллионы, то хоть десятки тысяч. А то, что они сляпаны, видно по продающим страницам, тоже сляпанным абы как.
Не хочу сказать, что все новые продукты на gloparte такого качества, но очень многие.

0

9

Burchik написал(а):

Кстати там же (в блогосфере) полно рекламы известных партнерских инфокурсов.


И это потому, что многие блоги сделаны только с целью заработка. Естественно, что один из способов заработка, который они используют - это реклама партнерских инфопродуктов.

0

10

Антон Д. написал(а):

Вот недавно была реклама курса "Как правильно соблазнять женщину"

Ну, и как же правильно это нужно делать? Неужели находится кто-то, кто покупает подобные курсы? Наверное, это представляет интерес для "слабого пола", если своих мозгов и обаяния не хватает.

0

11

Maya26, удивляться не приходится.
В категории "отношения, флирт" не 5-10 инфопродуктов, а судя по диаграмме, более 6 десятков. Значит инфопродукты подобной тематики пользуются спросом. Возможно, у неуверенных в себе или с пониженной самооценкой. Но, если есть спрос, то будет вам и предложение.

Названия некоторых тренингов просто уникальны, например, "как соблазнять девушек на сайтах знакомств на автопилоте". Автопилот - это здорово.
Или "Тренинг по быстрому соблазнению красивых девушек", "Система эффективного соблазнения". Стоимость подобных курсов от 800 до 1400 руб, конверсия порядка 1%. Вот только у "Системы..." конверсия неожиданно 13%.

0

12

Да я особенно и не удивляюсь. Раз кому-то это надо, пусть покупают и изучают. Вот только интересно, что авторы подобных курсов, вероятно, считают себя профессионалами в вопросах соблазнения. Или, может, описывают личный опыт. До чего же много всякого г... развелось.

0

13

Да, какие там профи? Посканировали интернет и нашли, что пользуется спросом, поискали информацию на тему, может еще чего от себя добавили для реалистичности. И вуаля. Тема актуальная, даже на ТВ подобные темы муссируют. Так что слепить такой курс не проблема.

0

14

Тут можно гадать сколько угодно. Если мозги работают в нужном направлении, то допускаю, что есть и те, которые описывают свой собственный опыт. Хотя, скорее, это люди более близкие к бизнесу, чем к флирту. Как написал один спец на форуме, хороший продавец может продать все, что угодно. И это не зависит от категории товара.

0

15

lechtor написал(а):

И это потому, что многие блоги сделаны только с целью заработка.


Конечно, скоро будет невозможно найти блоги, сделанные не для целей заработка. Такое уж время стало. Всеобщий расцвет инфо-капитализма.

0

16

На блогах по заработку казалось бы много информации. Но она часто повторяется и бывает поверхностной или уже устаревшей. Хороших статей по определенному вопросу все-равно найти трудно.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Статистика инфопродуктов » Взрывной рост инфопродукции