Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Новый курс Adobe Muse - быстрый старт 2.0 Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Партнерские программы » Проблемы выбора партнерских программ


Проблемы выбора партнерских программ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Если Вы уже пришли к выводу, что хотите зарабатывать на партнерских программах, то следующим логичным вопросом, который тотчас встанет перед Вами - это "Какую партнерку выбрать?"
Вопрос совершенно не праздный потому, что Вы прекрасно видите, что партнерок достаточно много, но зарабатывают на них не все. Значит, для этого существуют какие-то причины. Понять эти причины - это значит сделать правильный выбор и не потратить время и усилия зря.
Если Вы уже зарегистрированы или просто знакомы с такими сервисами автоматизации инфобизнеса как JustClick или Glopart (см. раздел Автоматизированные системы учета продаж и партнерских выплат), то Вы уже видели список инфопродуктов, которые предлагаются рекламировать и продавать в рамках партнерских программ.
Конечно, Вы можете выбирать партнерку (в упомянутых сервисах), исходя из тех данных, которые предоставляет сервис. Прежде всего это рейтинг партнерки, его доходность (процент отчислений партнеру), текущая конверсия (информация на основе уже сделанных продаж), количество партнеров и т.д. Но при всей объективности этих данных, Вы все-равно не сможете понять, как реально партнеры продавали этот инфопродукт, какими методами пользовались.
В таком случае выход один - познакомиться с опытом тех, кто уже занимался продажей продуктов в рамках партнерских программ и может рассказать, с какими проблемами Вы можете столкнуться. А самое главное - как их решать.

Наш постоянный партнер Илья Цимбалист (см. Персоналии успешного инфобизнеса) представляет интересное видео как раз на тему выбора партнерских программ.
В этом видео даются ответы на наиболее частые вопросы по партнеркам.

● Как выбрать прибыльную партнерскую программу?
● Какова "нормальная" конверсия при рекламе партнерских продуктов?
● Какая наиболее выгодная стратегия показа рекламных объявлений?
● Как отследить какие объявления привели к продаже партнерского продукта?
● 5 главных ошибок начинающих партнеров
● 7 обязательных шагов для получения прибыли с партнерки

Все эти вопросы рассматриваются на автовебинаре, ссылку который Вы найдете на странице Инфопродукты Ильи Цимбалиста

0

2

Если посмотреть каталоги партнерских программ, то по ним всегда предоставляется статистические данные (обобщенные за определенный период), которые говорят о популярности той или иной партнерки.
Обычно следует делать выбор исходя из рейтинга партнерки и процента комиссионного отчисления. Рейтинг говорит о реальном количестве продаж инфопродукта. Но не следует забывать, что для участника партнерской программы еще надо найти способ реализации партнерских ссылок. Хотя эти способы известны и для всех партнеров они одинаковы, тем не менее у одних происходит много продаж, а у других их может не быть совсем. А рейтинг партнерки отображает лишь суммарное число успешных и не успешных реализаций вместе.
Поэтому, исходя из сказанного следует, что стоит обращать внимание и на тематику инфопродукта. Сможете ли Вы пристроить партнерские ссылки по теме, в тонкостях которой Вы совершенно не разбираетесь. Но если тема (и инфопродукт ) Вас привлекает, то выход один - разбираться в тематике и искать ресурсы, где она будет востребована. Нужно всегда помнить, что каждый инфопродукт обязательно имеет свою целевую аудиторию.
Кстати, по этим вопросам можно связаться с автором инфопродукта и получить у него консультацию, ведь он тоже заинтересован в Ваших положительных результатах.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Партнерские программы » Проблемы выбора партнерских программ