Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Новый курс Adobe Muse - быстрый старт 2.0 Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Энциклопедия инфобизнеса » Энциклопедия инфобизнеса - кому она нужна?


Энциклопедия инфобизнеса - кому она нужна?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Неблагодарная это работа - собирать информацию в энциклопедию. Работы, вроде, не видно, а пользуются все.
Как нужно что-то найти, так сразу лезем в Википедию, даже не задумываясь над тем, что эту информацию туда кто-то вставил.
Наша команда тоже замахнулась на создание небольшой энциклопедии, но мы решили не ставить себе таких грандиозных задач, потому что "необъятное - неохватить", "конъюнктура инфобизнеса изменяется как погода", и "кому это нужно - неизвестно" (известно, конечно).

Что касается последнего афоризма, то тут все просто. Делаем для того, чтобы участникам форума было удобно и интересно. И, соответственно, информация, которая попадет в энциклопедию, будет ограничена рамками информации нашего форума. Соревноваться с Википедией мы не будем.
Но если кому-то захочется предложить свою информация для энциклопедии, мы это только поприветствуем, поэтому оставляйте свои отзывы о данном проекте.
На отдельной странице форума можно посмотреть обложку Энциклопедия инфобизнеса. Ну, а наполнение - в процессе.
Информацию в данном разделе пока никуда убирать не будем, может, кому-то удобнее читать энциклопедию инфобизнеса в текстовом варианте.
За время подготовки информация меняется на глазах, но энциклопедия (по определению) - это что-то фундаментальное, незыблемое и устойчивое. По данной причине мы считаем нецелесообразным попадание в контент чего-либо конъюнктурного и сиюминутного. Исключение могут составлять значимые события и факты, которые надо упомянуть "одной строкой".

+1

2

Это точно, собирать инфу и структурировать никто не хочет, но пользуются все.
Полностью поддерживаю идею создания небольшой энциклопедии для форума. Почему же не пользоваться удобным инструментом для поиска информации. Если для форума, то можно подключить туда еще и "Новости" и анонсы злободневных тем.

+1

3

Идея очень хорошая, тоже поддерживаю. Удобно когда есть инструмент для поиска по нужным тематикам. А когда информации накопится достаточно, может, потянет на оригинальный инфопродукт? Вон сколько ссылок в Гугле по инфобизнесу и инфопродуктам.

0

4

Serjiok, не знаю, нужно ли вводить туда Новости. Уж очень это быстро меняющаяся категория.

Maya26, ну, до того, когда энциклопедия перерастет в инфопродукт, еще очень далеко. Пока будем ставить только реальные цели - удобство поиска информации на форуме.

0

5

А я вот люблю читать энциклопедии, особенно если там есть цветные картинки. А картинок по инфобизнесу целая пропасть. Так что тоже поддерживаю идею создания собственной энциклопедии. Только надо придумать оригинальный формат, чтобы не было похоже на других. Вот это будет фишка.

0

6

Идея инфоэнциклопедии хороша сама по себе. Это систематизация информации по разным темам, уровень наполнения которых можно изменять. Но в теме инфобизнеса у всех свое представление о понятии "'энциклопедия".
Первое, что мы найдем по поиску "энциклопедия инфобизнеса" - это некая бесплатная книга с одноименным названием, которая претендует на возможность многих (наверное, не всех) ответов на вопросы данной тематики. Иначе говоря, мы сразу видим, что это инфопродукт. Судя по перечню рассматриваемых в нем вопросов (они примерно такие в у нас в Терминология инфобизнеса), там есть рациональное зерно.
Но в некоторых отзывах о книге заявлено, что это нельзя назвать энциклопедией, а просто в ней много полезной информации в сжатом виде.
Книга пропиарена очень хорошо, почти все первые позиции ведут на сайт автора этой книги (), а также есть информация о ней и в подписке от Subscribe_ru.
Смысл, который вкладываем мы в понятие "инфоэнциклопедия", наверное, схож с тем, что есть у других. Имеет смысл говорить о разных форматах представленной информации.

0

7

Такая хорошая раскрученность продукта (первые позиции в ТОП) может говорить о том, что для него очень выгодно подобрано название. Все-таки, энциклопедия - это звучит солидно. И у большинства отношение к понятию "энциклопедия" практически однозначное. Но зная методы раскрутки чего-либо в инете, можно сказать, что это еще не гарантия того, что данный продукт является энциклопедией по сути. Ведь вы же упомянули один из отзывов. Короче, основным и надежным критерием оценки всегда является практика.

0

8

Вот и я постепенно проникаюсь принятыми на форуме принципами: не доверяй, а все проверяй.
Познакомился я с этой упомянутой книгой Андрея Цыганкова "... энциклопедия инфобизнеса".  Здесь три  точки в названии нужно заменить на слово "бесплатная".
Вопрос к админам: Написать обзор здесь или сделать отдельную тему и где?

0

9

lechtor, вынесем обзор в отдельную тему Энциклопедия инфобизнеса на других ресурсах
Пусть там и обсуждение по книге пойдет.

0

10

Энциклопедии по разным темам очень помогают найти нужную и полезную информацию. Но вопрос качества и достоверности информации тоже не последний. Читая энциклопедию, хочется верить, что предложенная информация соответствует действительности. А как быть с инфобизнесом? Вряд ли тут можно верить всему, что написано. Мотивация к написанию определенной информации может быть все что угодно (желание продать что-то), кроме истины.

0

11

Правильно, Валик.
Лучше всего проверять информацию по разным источникам, тогда проще понять, можно ли ей доверять. Вероятность того, что в разных независимых источниках мотивация для предоставления одной и той же информации будет одинакова, достаточна мала.

0

12

Валик написал(а):

Читая энциклопедию, хочется верить, что предложенная информация соответствует действительности.


Наверное, как и в любой другой энциклопедии, информация по инфобизнесу состоит из общепринятой терминологии, методов инфобизнеса, которые могут быть представлены в немного различных интерпретациях, но в целом одинаковые. Что касается участников инфобизнеса, то это вопрос очень субъективный и конъюнктурный. Но активные лица инфобизнеса всегда на виду и информации об их действиях (заработках) всегда присутствует в рассылках и отзывах других пользователей, что позволяет ее как-то сравнить и оценить. Я знаю нескольких человек (не лично), представленных в Персоналиях инфобизнеса и согласен, что их деятельность соответствует тому, чтобы их упомянуть в инфоэнциклопедии.

0

13

Merkator, с терминологией все понятно. Она складывается со временем и начинает использоваться другими. Расшифровка терминологии в энциклопедии - это общепринятая практика во всех областях знаний. Что касается персон инфобизнеса, то тут тоже лучшим критерием является проверка временем. За определенный промежуток времени постепенно накапливается информации о деятельности конкретного инфобизнесмена и уже можно понять, стоит ли рекомендовать другим его товары (услуги) и партнерские программы. В наш раздел персоналиев мы поместили только тех, с кем наши участники успели пообщаться и завести партнерские отношения. Поэтому мы пополняем этот список, но это происходит не быстро.

0

14

Инфобутузик написал(а):

В наш раздел персоналиев мы поместили только тех, с кем наши участники успели пообщаться и завести партнерские отношения. Поэтому мы пополняем этот список, но это происходит не быстро.


Так это и хорошо, что не быстро. Проверка временем, действительно, надежнее всего. Это касается не только людей, но и сервисов.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Энциклопедия инфобизнеса » Энциклопедия инфобизнеса - кому она нужна?