Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Карта Payeer - просто как грабли! Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Автоматизация инфобизнеса » Сервисы для онлайн службы поддержки


Сервисы для онлайн службы поддержки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Если мы говорим об автоматизации ведения инфобизнеса, то нужно рассмотреть и такой аспект как обратная связь со своими подписчиками и потенциальными покупателями. На любом этапе общения со своей аудиторией инфобизнесмен должен помнить, что своевременное решения вопросов, возникших у любого человека - залог успешного ведения бизнеса.
А вопросов может возникать много и разных. И нужно не только не пропустить их, но еще успевать на них отвечать. Это отдельная кропотливая работа, но важный элемент поддержки своих пользователей и партнеров.
Эта тема тоже не осталась обойденной инфобизнесом. И для решения этих  задач уже предлагаются готовые системы.
Представляем Вам познакомиться с сервисом для создания онлайн-службы поддержки ваших партнеров, пользователей и покупателей.
Знаю абсолютно точно, что несколько инфобизнесменов, упомянутых в нашей Энциклопедия инфобизнеса с успехом используют данный сервис в своей работе.

Сервис Support-Desk

Разработчики системы декларируют следующие качества сервиса Support-Desk:

Простота и удобство
Интуитивно понятный интерфейс. Нет нужды учиться — вы уже умеете пользоваться Support-Desk. Не нужно ничего скачивать и устанавливать. Ваша билетная доска уже готова к работе!

Стабильность и надежность
Support-Desk работает как часы. Всего за полгода после старта к нам подлючилось более полутысячи онлайн-компаний. И за все это время — не было ни минуты аварийного простоя! Тик-так. Как часы.

Функционал высшего уровня
Самые необходимые функции, реализо-
ванные правильно. Мы предоставляем действительно продвинутые инструменты для слаженной работы всей Вашей службы поддержки.

Безопасность превыше всего
Ваша информация — под надежной защитой. За работоспособностью серверов следит целая команда системных администраторов, а все данные дублируются на удаленный сервер. Каждый день.

Регулярные обновления
Мы любим наших клиентов! И прислушиваемся к их мнению. Лучшее тому доказательство —постоянные обновления и улучшения, делающие Support-Desk с каждым днем все лучше.

Доступные цены
Высочайшее качество по доступной цене? В Support-Desk это реально. Низкие цены — наша визитная карточка и конкурентное преимущество.

Тарифы сервиса вполне лояльны и разделены на три категории (по объему обрабатываемой информации)
Бесплатный
Для тех, кто только пробует силы в интернет-бизнесе.

Стандартный - 150 руб/мес
Полный набор функций — лучший вариант для небольшой команды и малого бизнеса.

Профессиональный - 450 руб/мес
Продвинутый и наиболее полный набор функций по самой доступной цене

0

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Автоматизация инфобизнеса » Сервисы для онлайн службы поддержки