Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Карта Payeer - просто как грабли! Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Сторителлинг (storytelling) - новая фишка инфобизнеса


Сторителлинг (storytelling) - новая фишка инфобизнеса

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Сторителлинг (storytelling) - новая фишка инфобизнеса

http://picterzone.ucoz.ru/INFO/Buratino_txt.jpg

Человеческие мысли генерируются постоянно. А мысли торгашей и маркетологов работают еще интенсивнее, дабы придумать и внедрить новые идеи для увеличения продаж чего угодно.
Вот к таким фишкам относится сторителлинг (storytelling). Это понятие, дословно переводимое как рассказывание историй, появилось в рунетовском маркетинге совсем недавно, но упоминания о нем стали разрастаться как снежный ком. Понятно, что русский перевод этого понятия (рассказывание историй) не производит такого сильного возбуждения как англоязычный термин, поэтому везде и фигурирует последний. Этот крен мозгов в сторону запада уходит корнями далеко вглубь истории, поэтому бороться с ним как с ветряными мельницами.
Понятно, что новая фишка тотчас оказалась притянута в инфобизнес и первые уже лихо рекламируют заработки на ее применении.
Возможно, неискушенный пользователь и задаст наивный вопрос "А как инфобизнес связан с рассказыванием историй?"
По сути - никак. Но их связали искусственно.

Вплетенные в алгоритм продвижения и продаж душещипательные истории западают к нам в душу и будоражат наше воображение. И как следствие располагает к более лояльному отношению к маркетинговым предложениям. Значит, это приводит к достижению целей маркетологов.
Идущие к нам  идеи "продвинутого запада" сопровождаются и соответствующими разъяснениями о правильных подходах в сторителлинге.
Хорошим примером является руководство с оригинальным названием «3 Must-Have Elements for a Compelling Marketing Story» (3 необходимых элемента для убедительной маркетинговой история).
Эту статью вы легко можете найти сами, а мы лишь кратко перескажем ее суть. А суть проста как грабли.

1. Сделайте покупателя героем истории.
Как известно, человеческая психология основана на сравнениях. Рассказывая интересные истории о людях, их проблемах и о том, как они справились с этими проблемами, рассказчик подвигает слушателя поставить себя на место героя рассказа. И при этом отождествлении с героем автоматически переносит и все действия героя на слушателя. И он ощущает себя частью этой истории.
И чем больше ассоциаций найдется у слушателя с героем рассказа, тем легче он воспримет предложения, направленные на решение его проблем.

2. Ваша цель - помочь герою
Рассказ должен строиться от имени некоего мудрого помощника, цель которого - помочь герою (слушателю, покупателю) сделать правильный выбор. Делать это надо неназойливо и миролюбиво, чтобы слушатель воспринимал советы только как потенциально правильную возможность решить конкретную ситуацию. Все остальное слушатель додумает сам.

3. Пространство и время до желаемой цели
Ставя перед собой цель, мы всегда предполагаем и оцениваем, какое время и усилия должны быть приложены, чтобы из точки "здесь и сейчас" попасть в точку "достижение цели". Эти оценки могут быть адекватными, исходя из наших реальных возможностей, или неадекватными (чаще всего, заниженными).
В последнем случае, дойдя до некоторой кульминационной точки, мы с недоумением обнаруживаем, что до вожделенной цели по-прежнему как до Луны. Мы "переворачиваем страницу" и заново начинаем движение к цели. Таких кульминационных точек на тернистом пути может оказаться множество.
А цель мудрого помощника - помочь сократить это пространство и время до желанной цели. Если слушателю покажется, что вы поможете, то он ваш.

Вообще, все бесхитростно сводится к идее "добрых самаритян", которые безболезненно помогут вам решить свои проблемы, разумеется за счет изымания из ваших карманов некоторого количества звонкой благости.
В свете всего сказанного выше, можно с полной определенностью сказать, что известных героев Лису Алису и Кота Базилио можно отнести к первым проводникам сторителлинга. Ведь они очень убедительно показали Буратино, как можно решить все проблемы, умело распорядившись всего пятью золотыми.

0

2

lechtor, спасибо. Очень красочный и доходчивый рассказ о новом веянии в маркетинге.
Информация о новой фишке уже начала заполнять Рунет. а наиболее продвинутые уже соорудили свои курсы по заработку на сторителлинге. Уже и среди наших партнеров есть такие предложения.

0

3

lechtor, прекрасная картинка в статье для демонстрации сути явления. Очень меня порадовали воспоминания об этой сказке.
Правда Буратино был упертым и прагматичным пользователем и просто так не поддался на сладкие рассказы. Вот достойный пример - всегда строго контролируйте утекание ваших денежек.

0

4

lechtor:cool:

Естественно, мне уже тоже попадались предложения по сторителлингу. И после картинки с Буратино вспоминаются и другие примеры из фильмов и литературы, которые можно трактовать как рассказы в целях маркетинга. На одном сайте в пример приведена картинка из фильма "Собачье сердце" - "Или вы не сочувствуете детям Германии?"  :flag:

0

5

Инфобутузик написал(а):

наиболее продвинутые уже соорудили свои курсы по заработку на сторителлинге


И что же это за заработок такой? Я понимаю, что душещипательная история располагает к автору, но причем тут продажи?

0

6

Боровик, основные принципы сторителлинга описаны lechtor.

В статье есть интересная ключевая фраза "Вплетенные в алгоритм продвижения и продаж душещипательные истории..." Причем, надо понимать, что оттенки истории должны как-то соотноситься с тем, что продвигается. От этого восприятие предложения еще больше усиливается.
Каковы конкретные методы, можно узнать и на предполагаемом в ближайшгее время мероприятии по сторителлингу.
Сразу несколько наших партнеров в своих рассылках предложили поучаствовать в серии из 3-х вебинаров за 1$. Мы не рекламируем это мероприятие, но ссылку всем желающим можем предоставить.

0

7

Боровик, тут гадать на кофейной гуще не нужно.
Как только информация с озвученного вебинара станет доступной, мы сразу поделимся ею. Возможно, кто-то из наших активистов там будет присутствовать. Как мы знаем, декларации сути (на странице вебинара) еще не есть суть.

0

8

Хоть в суть новой фишки глубоко и не влезал, но суть вполне понятна. Сколько помню, основные потуги маркетологов за последние 5 лет собственно и сводятся к нахождению новых способов залезть к вам в мозги и от имени ВАШЕГО Я направить их действия в нужном направлении.
И в большинстве случаев для этого используются все уязвимости человеческой психики: любопытство, азарт, алчность, честолюбие, сочувствие, жалость и пр.
Вот и теперь под новой вывеской и забугровым термином производятся сборы в пользу голодающих инфобизнесменов. Флаг им в руки.

Так и напрашивается демотиватор с душещипательной историей про инфобизнесмена.

http://picterzone.ucoz.ru/INFO/storytelling_mysla_net.jpg

0

9

Антон Д., респект за демотиватор.
Ну, тут уж ничего не изменить - так мозги устроены. Ели один изобрел велосипед и он всем понравился, то на него сядут все, кому не лень. Можно только восхититься тем, кто из пшика делает деньги. Вот, правда, и лохов развелось, которые уши развешивают.

0

10

и как там обстоят дела со сторителлингом за 1 бакс. Народ валит толпами, чтобы узнать, как это делать?

0

11

fedor написал(а):

Народ валит толпами, чтобы узнать, как это делать?


Про толпы желающих пока никто не рассказал  :D . Возможно, результаты будут озвучены несколько позже.

0

12

Инфобутузик написал(а):

Про толпы желающих пока никто не рассказал   . Возможно, результаты будут озвучены несколько позже.


Инфобутузик, интерес к определенной теме волнообразен. Тема поднимается, ее подхватывают партнеры и интенсивно пиарят в своих рассылках. Потом на вебинарах набирают учеников, чтобы учить уму-разуму, а потом на какое-то время наступает затишье. :D

0

13

rodion написал(а):

Инфобутузик, интерес к определенной теме волнообразен. Тема поднимается, ее подхватывают партнеры и интенсивно пиарят в своих рассылках. Потом на вебинарах набирают учеников, чтобы учить уму-разуму, а потом на какое-то время наступает затишье.


Некоторые темы очень даже живучи (вроде рисованных видео) и интерес к ним окончательно не угас даже после 2-х лет ажиотажа. Вообще, фишки и темы с хорошим финансовым выхлопом могут затаскать до дыр, пока уже все насытятся и отжимать больше нечего.

0

14

Как мы и говорили, автор вебинаров по сторителлингу Андрей Цыганков выставил записи на Ютубе и желающие могут с ними познакомиться. В теме появился новый термин, к которому надо еще привыкнуть. Каких только видов маркетинга нет, так вот теперь добавился еще и "доверительный".

0

15

Инфобутузик написал(а):

Как мы и говорили, автор вебинаров по сторителлингу Андрей Цыганков выставил записи на Ютубе и желающие могут с ними познакомиться

Дык, а ссылки-то где? как можно познакомиться?

0

16

fedor, можно познакомиться прямо здесь.

Ссылки на вебинары Андрея Цыганкова. В соответствии с нашими правилами участник должен иметь на форуме не менее 5 постов.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

17

На чем только люди не научились зарабатывать! Назвали технологию умным словом - и вперед. А по сути все та же реклама с элементами давления на психику. Впрочем, теперь вся реклама на что-нибудь давит, предлагая всем нам стать Буратинами (как на картинке в начале темы). А Буратино, хоть и из деревяшки сделан, оказался не таким дураком. Многим людям еще поучиться у него надо.:D

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Сторителлинг (storytelling) - новая фишка инфобизнеса