Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Новый курс Adobe Muse - быстрый старт 2.0 Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Учимся у успешных инфобизнесменов » Рекомендации партнерских товаров или что не написано между строк


Рекомендации партнерских товаров или что не написано между строк

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Рекомендации партнерских товаров  или  что не написано между строк

http://forumfiles.ru/files/0012/76/32/53128.jpg?w=400

Мы видим в интернете огромное количество рекламы разных товаров и услуг, курсов и видеоуроков по заработку и многое другое.
Когда мы ищем информацию по какому-либо вопросу, нам на голову сваливается вся эта реклама и часто мы не можем понять, чему можно доверять, а чем нет.
Поисковые системы представляют распределение информации в выдаче по степени значимости с точки зрения их алгоритмов, что не всегда соответствует реальной значимости.
Совершенно другое дело, когда какую-либо информацию нам рекомендуют люди, которые разбираются в вопросе и мы можем доверять им. Но, вот тут и таятся разные неожиданности.

Представьте себе, что вы познакомились с рекомендацией партнера о курсе по заработку. Это сейчас наиболее актуальная и востребованная тема (100%). Из рекомендации вы узнали, что рекламируемый партнерский курс реально работает. Курс содержит несколько видеоуроков пошагового запуска продаж реселл комплекта с нуля, в которых со всеми возможными подробностями (рассчитано на новичка) расписана последовательность необходимых действий от начала и до получения первых результатов.
Читая такую рекомендацию, чаще всего у вас не возникает мысли, что вам что-то втюхивают. Партнер, рекомендующий курс, разбирается в вопросе продаж и и дает развернутый аргументированный обзор курса. Кроме того, он сам специалист в инфобизнесе и может отличить хороший курс от пустышки. И на основе такой рекомендации вы приходите к выводу, что можно купить данный курс и попробовать на нем заработать.
Курс куплен. Его содержимое соответствует заявленному и соответствует обзору, данному в рекомендации партнера. И вы начинаете действовать в соответствии с описанными в курсе шагами.
И через некоторое время вы встречаетесь с неожиданностями. Первая и главная неожиданность заключаются в том, что при всей указанной последовательности действий (вы делали все, как было сказано) вы не получаете тех результатов, которые вам обещали. И вы оказываетесь в растерянности.
В отзывах к курсу вы читаете восторженные похвалы тех, кто тоже купил данный курс и достиг обещанных результатов. И ваше недоумение становится еще больше. Конечно, все мы эмоциональны и в качестве первой реакцией у многих людей возникает стойкое убеждение, что их все-таки обманули.
Дальнейшие ваши действия будут зависеть от того,  к какой категории людей вы относитесь - к тем, кто привык достигать (добивать) поставленные цели, или к тем, кто после первой неудачи отложит проблему в сторону.

Примеров описанной выше ситуации мы можем найти множество. У нас есть участник, который написал нам о подобной ситуации, возникшей после покупки курса Ольги Арининой (Денежный трубопровод) по рекомендации Е. Вергуса. Все элементы описанного выше были налицо. Но, человек, купивший курс и не получивший желаемых результатов, не стал разбираться в тонкостях, хотя мы ему настоятельно рекомендовали проконсультироваться с автором курса.

Любой новичок в инфобизнесе не гарантирован от подобной ситуации. Но, чтобы для вас не было неожиданностей, нужно, все-таки, знать, почему вы можете не получить заявленный результат.
1.
Мы уже неоднократно обсуждали, что любая последовательность действий производится каждым человеком по-своему (см. тему Заработок на инфопродуктах. Оценка эффективности ). И нужно различать принципиальную возможность получения результата от реального достижения результата.
Принципиальная возможность говорит лишь о том, что это сделать возможно. И читая рекомендацию профессионала, вы должны помнить, что он оценивает возможность получения результата с точки зрения профессионала.
А для новичка на каждом шагу могут возникать вопросы, на которые он еще не знает ответов. А последовательность шагов  в курсе (хоть и подробная) все-равно вызывает разные непонятности. В ситуации с упомянутым курсом (Денежный трубопровод) для новичка недостаточно понятен оказался принцип выбора хорошо продаваемого продукта и неумение правильно его продвигать. Эти навыки приходят только с опытом.

2.
Второй причиной следует помнить, что инфобизнес - это конъюнктура, когда результаты продаж чего-либо зависят от множества причин. Новая информация (курсы и тренинги) расходятся быстро и дают хороший результат. А затем рынок насыщается и информация устаревает и вы не сможете получить прибыль от ее продажи практически никакими способами.
За примерами опять далеко ходить не надо. Новый (только что заявленный)   реселл продукт Евгения Вергуса "Ретаргетинг в ВК и Директе" в первый же день представлен на Глопарте уже несколькими продавцами, успевшими его купить . Как говорится - время деньги и все надо делать быстро, а кто первый - тот и съел. Новичкам в этот курс, точно, лезть не стоит.
Помните об описанных причинах и старайтесь адекватно оценивать свои возможности в повторении чьих-то результатов.

0

2

Informer все точно написано.
Новички напокупают всяких курсов, потыркаются с ними без всяких результатов и складируют на полках. Как-то в комментариях на одном сайте видел, как народ хвастался у кого сколько курсов куплено. Один говорит - 40, а другой 70. А толку из них выжали пшик.

0

3

С курсами все понятно. Вывеска может не до конца соответствовать сути или подробности представлены так, что кажется, что любой может повторить все действия и получить тот же результат. А продающие тексты так и составляют, чтобы замотивировать на покупку. А здравый смысл и опыт (или его его отсутствие) должны подсказать, что повторяемость действий зависит от понимания сути. Мы же часто смотрим со стороны, как кто-то лихо выполняет сложную работу (я смотрела как чеканят серебряное блюдо) и кажется, что повторить нет ничего сложного. А на самом деле все не так, когда пробуешь сам.

0

4

Maya26 написал(а):

А продающие тексты так и составляют, чтобы замотивировать на покупку. А здравый смысл и опыт (или его его отсутствие) должны подсказать, что повторяемость действий зависит от понимания сути.


Maya26, правильно. Продающая страница и должна быть такой, чтобы мотивировать.
Вот только для покупателя (особенно, новичка) этого мало. В рекламе подавляющего большинства продуктов (95%) отсутствует информация о проблемах использования курса. То есть, информация о побочных проблемах, с которыми купивший может столкнуться при работе с продуктом. И только в некоторых продуктах есть такая информация. Так же как и информация о дополнительных затратах (например, покупка хостинга, доменов и др.).
Понятно, что такая информация (о доп. проблемах) может отпугнуть потенциального покупателя.  Но если он купил, то эти проблемы все-равно никуда не денутся и их придется решать позже. Но это создает неприятное впечатление о продавце, который не предупредил о возможных проблемах до покупки.
Как показывает опыт, проблемы возникают самого разного уровня: от скачивания нужных файлов, разархивирования архивов, закачки готовых страниц (и сайтов) на свой хостинг и до настройки рассылок и приемов платежей.

В зависимости от уровня подготовки человека эти проблемы решаются проще или сложнее. К сожалению, техподдержка авторов не всегда способствует быстрому решению возникших проблем, потому что отвечающие на вопросы консультанты (кроме самого автора) далеко не специалисты в этих темах. А техподдержка почти повсеместно (см. тему "Мощная" техподдержка сервиса Яндекс-Деньги! ) построена по шаблонному методу. Вопросы, выходящие за рамки шаблонов, вызывают у консультантов ступор. И тогда решение конкретного вопроса превратится в вашу головную боль.
И прояснить все эти проблемы заранее практически невозможно, потому что авторы до продаж об этом не говорят, а доступных хороших обзоров от тех, кто уже попробовал продукт, вы, скорее всего, не найдете.
И опыта (кроме здравого смысла) еще тоже нет, чтобы понимать, что все будет не так гладко, как нарисовано.

0

5

Serjiok написал(а):

В рекламе подавляющего большинства продуктов (95%) отсутствует информация о проблемах использования курса. То есть, информация о побочных проблемах, с которыми купивший может столкнуться при работе с продуктом.


Да, это так. Продающая страница полностью изобилует положительными моментами, бонусами и прочими радостями. Как-то маркетинг очень однобоко апеллирует к здравому смыслу.

0

6

Radiant написал(а):

Да, это так. Продающая страница полностью изобилует положительными моментами, бонусами и прочими радостями.


Как-то не очень верю я всяким этим заманухам. На странице сплошь положительные отзывы, народ прям вхахлеб рассказывает, какой у автора чудный курс и как это я раньше без него жил. Маркетинг рулит, тудыть его...

0

7

Таким образом, налицо противоречие между полнотой информации на странице и мотивацией потенциального покупателя.

0

8

broker написал(а):

Таким образом, налицо противоречие между полнотой информаци


Так это типичное противоречие любой торговли.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Учимся у успешных инфобизнесменов » Рекомендации партнерских товаров или что не написано между строк