Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Новый курс Adobe Muse - быстрый старт 2.0 Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Полезные ресурсы и средства инфобизнеса » О YuTube, видеороликах и авторских правах


О YuTube, видеороликах и авторских правах

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

О YuTube, видеороликах и авторских правах

С тех пор как незаметно наступила "эра всеобщей торговли" (все стали продавать все) отношение к видеохостингу YouTube тоже стало интенсивно меняться.
Еще совсем недавно YouTube ассоциировался с ресурсом для хранения видеороликов, в которых можно найти много интересного, познавательного, наконец, прикольного. Но теперь это не просто видеохостинг, а СРЕДСТВО и ИНСТРУМЕНТ для рекламы, продвижения товаров и услуг, создания и поддержки бизнеса.
И появление новых функций и возможностей самого YouTube в конечном счете направлено на увеличение эффективности ... рекламы и продаж.
Конечно, еще остаются каналы с авторскими видеороликами, не преследующие коммерческие цели и не загаженные рекламой. Но, кажется, что их процент в общей массе контента постепенно уменьшается.

Эксклюзив единичных шедевров отходит на задний план, а на передний план выходят технологии массовости, потому что массовость - это главный механизм дохода в интернете.
Если сам YouTube предлагает зарабатывать на просмотре рекламы в видеороликах, то простым и логичным решением для увеличения такого заработка является увеличение количества видеороликов, в которых будет транслироваться реклама.
Вот тут нам и предлагают новые технологии:

Как использовать чужие видеоролики и не нарушать (или обмануть) чужие авторские права?
Как запросто загрузить на свой канал  несколько сот видеороликов за 1 день?
Как эффективно настроить рекламу в загруженных видероликах?
Как раскрутить свой канал и привлечь массу новых подписчиков?
Какими дополнительными средствами воспользоваться (партнерки медиасетей) для увеличения дохода от трансляции рекламы?

На простого пользователя, который еще только создал свой канал (или даже еще не создал) и робко загрузил на него пару роликов вдруг обрушивается шквал информации по оптимизации и увеличению эффективности своего канала в коммерческих целях. И сразу встает вопрос, а надо ли ему во все это влезать?
На все эти вопросы есть конкретные ответы. И если они вам нужны, то вы легко их найдете и у нас на форуме. Один из наших партнеров Ирина Лоренс занимается этим давно и успешно.

Новые функции YouTube, несомненно, прогрессивны, ведь сам YouTube зарабатывает на трансляциях огромного количества рекламы. А для чего нужна оптимизация канала простому пользователю, для дохода или только популяризации своих видеороликов - это его личное дело.
Как показывает практика, запавшая однажды в мозги мысль о получении дохода на своих видеороликах, расцветает пышным цветом. И доказательством тому множество вопросов от новичков (и у нас на форуме в том числе) о том как настроить канал на YouTube для получения дохода. Вероятно, с этим уже ничего не поделать - "Эра всеобщей торговли" подминает всех (или большинство).

Среди вопросов о работе YouTube с огромным количеством видеоконтента, есть вопросы "Как происходит контроль видеороликов при их массовой загрузке".
Вопрос интересный, потому что объем загружаемых видео просто огромен. Но, оказывается, этот вопрос контроля благополучно решен благодаря автоматизации. Видео ниже иллюстрирует это решение.

0

2

Да, мощная система работает на YouTube. Когда загружаешь ролик на Youtube, никогда не думаешь, что все так серьезно - обработать такой объем видеоинформации.

0

3

Miroslava написал(а):

Да, мощная система работает на YouTube.


Стоят на страже авторских прав и рекламодателей!  :D

0

4

Miroslava написал(а):

Да, мощная система работает на YouTube.


Особенно, если учесть возможности Ютуба распознавать в вашем видео даже отдельные фрагменты, совпадаюшие со сторонним контентом. Поэтому категорически  не рекомендуется вставлять фрагменты из каких-либо фильмов и авторских программ. Это сразу вызовет кучу проблем.
Ведь не все ролики по 1-2 минуты. Есть и длинные по несколько часов, их надо полностью просканировать. Кроме того, новые алгоритмы анализа начали распознавать даже контент, искаженный специальными методами. Хоть и утверждается, что это гарантированно будет отличать искаженный ролик от исходного.

0

5

DeciBell написал(а):

Кроме того, новые алгоритмы анализа начали распознавать даже контент, искаженный специальными методами. Хоть и утверждается, что это гарантированно будет отличать искаженный ролик от исходного.


Мне тоже как-то слабо верится, что замена нескольких пикселов не позволит алгоритмам Ютуба распознать исходный ролик. Но сам не пробовал.

0

6

DeciBell написал(а):

Особенно, если учесть возможности Ютуба распознавать в вашем видео даже отдельные фрагменты,


Обычно, на тренингах и курсах гуру по YouTube это упоминается довольно скользь. Значительно больше времени уделяется средствам, с помощью которых это можно обойти.

0

7

Инфобутузик написал(а):

Обычно, на тренингах и курсах гуру по YouTube это упоминается довольно скользь.


Так правильно. Большинство не интересует технические детали. Им сказали, что это можно сделать (и чем сделать) и они безоговорочно этому верят. Хотя "рассказчики" и сами не особенно сильны в технических деталях.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Полезные ресурсы и средства инфобизнеса » О YuTube, видеороликах и авторских правах