Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Новый курс Adobe Muse - быстрый старт 2.0 Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Учимся у успешных инфобизнесменов » 10 шагов к первому миллиону в инфобизнесе


10 шагов к первому миллиону в инфобизнесе

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

10 шагов к первому миллиону в инфобизнесе

Такой заголовок имеет новая книга известного инфобизнесмена Влада Челпаченко.
Влад Челпаченко успешно занимается инфобизнесом уже несколько лет и многим известен как организатор конференции "ПИТЕРИНФОБИЗ" c 2013 года (см. Персоналии успешного инфобизнеса на форуме ).
Последняя конференция "ПИТЕРИНФОБИЗ 2015" прошла в круизе по столицам стран Балтийского моря (Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-Санкт-Петербург) на борту "Принцессы Анастасии" и собрала большое число успешных инфобизнесменов.

Вы можете почитать рекомендации и шаги для достижения заветного для многих рубежа в бесплатном доступе. Вот ссылка на книгу   

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

В соответствии с правилами форума ссылка доступна от 5 комментариев.
А вот краткий чек-лист, который озвучивает суть этих шагов.

http://picterzone.ucoz.ru/INFO/10steps_infobiz.png

Кажется, что все просто, как грабли. Но длина этих 10 шагов у всех своя.

0

2

Это правильные и логичные шаги. Другое дело, что как заметил

Informer написал(а):

длина этих 10 шагов у всех своя.


Иначе говоря, усилия по выполнению каждого шага, у новичков и людей уже знакомых с тематикой, будут разные. Кроме того, трудозатратности всех шагов тоже различны.
Как показывает практика часто бывает и так, что реальность не всегда четко укладывается в простой алгоритм шагов. Может оказаться, что некоторые шаги вам не нужно делать.
Например (шаг N5), вы эксперт в определенном узком виде деятельности и хорошо знаете задачи своей ниши.
Или наоборот, вы разбираетесь во многом, но выбор конкретной ниши (шаг N1), в которой бы вы сосредоточили свои главные усилия, для вас представляет затруднение.
Возможен и третий вариант - вы эксперт и знаете, что делать, но не знаете, как продвигать свою экспертность (монетизировать свои знания)?
Иначе говоря, любой начинающий сталкивается с двумя видами проблем: стратегического характера и технологического характера.
Проблемы стратегического характера (что делать?) наиболее сложны для начала любой деятельности, потому что на этапе первоначального выбора вы определяете свою дальнейшую деятельность. А прогнозировать ее успешность (или неуспешность) очень непросто, потому что результат зависит от востребованности этой деятельности и от ваших действий.
Проблемы технологического характера (как делать?) решаются проще, потому что по своей сути - это набор конкретных технологий (алгоритмов) для достижения конкретных результатов, которых уже известно во множестве на "все" случаи жизни (инфобизнеса).
Исходя из сказанного, данный чек-лист вполне может быть использован в качестве общей стратегии. Конкретные отклонения (изменения) общего алгоритма зависят от множества разных причин и способов решения.

0

3

Вот чем мне нравятся наши инфобизнесмены, так это тем, что они лихо научились делать картинки чек-листов и придавать представленной на них информации такую значимость, что их в пору печатать на гербовой бумаге. Я хорошо помню это поветрие, когда появилась мода на представлении информации в виде чек-листов и сразу массово распространилась среди многих. Наиболее продвинутые сделали из процесса создания целые курсы.

"Значимость" информации определяется правильной структурой или правильной последовательностью выполняемых действий (алгоритмом).
Для людей, имеющих мозги, правильное структурирование информации постигается в результате мыслительного процесса, занимающего некоторое время. В результате они смогут придти к этому алгоритму без особых проблем, конечно, если логика здравого смысла им не чужда.
Для тех, кто не умеет (или уже отвык) пользоваться своими мозгами, подобный чек-лист имеет несомненную ценность, освобождающую от лишних напрягов.
С чем я, точно, соглашусь, так это с тем, что стратегия монетизации своих знаний очень похожа для разных тематических ниш. Хотя в каждой есть и свои оттенки.

0

4

Burchik написал(а):

С чем я, точно, соглашусь, так это с тем, что стратегия монетизации своих знаний очень похожа для разных тематических ниш. Хотя в каждой есть и свои оттенки.


Burchik, совершенно верно. Оттенки всегда есть.
И в качестве подтверждения этого, попробуем рассмотреть оттенки для темы "Ремонта".
Смотрим тему на странице Как знания по ремонту превратить в прибыльную нишу?

0

5

Я ремонт в ванной комнате начала с замены коммуникаций ( трубы и счётчика на воду ). К стати я обзвонила много компаний занимающихся заменой отопление, водоснабжение, разводка воды и газа. И ознакомилась с ценами на ремонт с полной заменой. Оказалась наиболее приемлемые цены в компании "Королёвское Общество Мастеров" ...

0

6

Ясное дело, у королевских мастеров всегда дела шли лучше.  Если они напортачат, король просто снесет им голову или посадит на бочку с порохом, как Иоанн Васильевич.

0

7

На самом деле Влад - личность сложная, с уникальным чутьем на коньюнктуру.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Учимся у успешных инфобизнесменов » 10 шагов к первому миллиону в инфобизнесе