Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Новый курс Adobe Muse - быстрый старт 2.0 Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Как пиарить свои услуги?


Как пиарить свои услуги?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Как пиарить свои услуги?

Когда заходит речь о продвижении своих товаров или услуг, мы всегда сталкиваемся с вопросом "С чего начать". Точнее сказать, с этим вопросом сталкиваются новички, потому что если вы однажды уже нашли ответ на данный вопрос, то в дальнейшем вы пойдете по уже проложенной дорожке.

С точки зрения инфобизнеса совершено неважно, что вы хотите продвигать и продавать: физический товар, цифровой товар или какие-то услуги (например, консалтинг).
Методы пиара практически одинаковы для всех видов товаров, хотя есть и специфические отличия. Существенно будут отличаться способы доставки товара до покупателя.
В этом обзоре мы не рассматриваем продажу физических товаров - это отдельная тема, с которой можно познакомиться в некоторых темах нашего форума (см. Продажа через одностраничные сайты. Обзор вебинара Александра Залогина ). Также мы не будем здесь касаться и продаж партнерских товаров, хотя для новичков, еще не знающих как создавать свой товар, это наиболее простой выход.

С чего начать?

Конечно, следует начать с того, чтобы определиться со своим "продажным товаром".
Вы хорошо знаете какую-то тему. Вы умеете что-то делать своими руками. Вы хотите продать свои знания и умения другим. Эти знания можно оформить в виде цифрового товара или консультации.
Вы сами должны разобраться и решить, что для вас проще - описать свое умение что-либо создавать один раз и, таким образом, получить инфопродукт или оказывать свои услуги в режиме онлайн, например, в виде вебинара и скайп-консультации.
Как показывает опыт многих инфобизнесменов, к общению онлайн (приватно по скайпу или публично на вебинарах) приходят не все. Это зависит от того как легко вы можете излагать свои мысли в эфире, насколько у вас гладкая речь и отсутствует косноязычие. Ведь никому не интересно слушать постоянно запинающегося человека. Кроме того, для обучения онлайн вы должны подготовить определенную базу материалов по теме, которую вы представляете. И подготовка тоже требует усилий и времени.

Итак, вы определились для себя, что вы будете продвигать (свой "продажный товар"). И вы плавно переходите к следующему вопросу.

Как пиарить свой товар?

К настоящему времени уже есть проверенные ответы на этот вопрос, поскольку методы пиара и продвижения проверены множеством людей и их результатам вполне можно доверять.
Единственно, следует помнить, что даже воспользовавшись проверенными методами, вы можете не сразу получить такой же результат. И это нормально.

Собственный сайт или блог
Для множества вариантов товаров и услуг очень хорошо иметь свою крепкую базу - собственный сайт или блог. Для продвижения многих товаров используются лендинги (landing pages - посадочные страницы). По сути это одностраничные сайты для продвижения определенного товара. Но если вы собираетесь продавать свои услуги (умения и знания), свой сайт позволит вам более широко осветить нужную тему и привлечь заинтересованных пользователей.
Кроме того, следует помнить о психологическом восприятии человека. Если у вас сайт только для продажи - вы просто торгаш. Если у вас сайт с интересной и полезной для других информацией, то вы интересный человек. И это не мешает вам еще и оказывать платные услуги по данной теме.
Ваш сайт - это склад нужной информации, на который вы везде будете ссылаться.
На своем сайте вы сам себе хозяин -можете выставлять любые свои контактные данные для обратной связи.

Свой канал Youtube
Youtube - это не только видеохостинг, но также и поисковая система и соц. сеть. Свой канал на Ютубе - это почти как свой сайт. Ресурс очень посещаем и для продвижения товаров и услуг имеет множество хороших возможностей.
Если и не сразу, но канал на Ютубе нужно организовать обязательно.

Соц. сети
Наиболее простой вариант пиара через соц. сеть (например, в контакте) - это создание открытой группы по определенной тематике. И затем активное привлечение в эту группу своей целевой аудитории путем комментирования и упоминания информации о своей тематике.

Тематические форумы
Многие форумы имеют широкий набор тем, где вы должны зарегистрироваться и участвовать в дискуссиях по выбранной вами теме. Следует только помнить, что не нужно в своих первых комментариях сразу вставлять ссылки на свои группы и сайты. Это сразу бросается в глаза и они обычно удаляются. У нас на форуме есть много подобных примеров.
Поддержите дискуссию, заинтересуйте своими конкретными примерами. А ссылки можно ставить и неактивные (вида  _www.site.ru_). Велика вероятность, что такая ссылка не будет удалена модератором, а заинтересованный человек сможет перейти по ней, скопировав в адресную строку браузера.

Фриланс биржы
Если мы говорим об умениях и услугах, то фриланс биржы просто необходимо упомянуть. Это место, где встречаются работадатели и исполнители для разных видов проектов и услуг.
Естественно, что на фриланс бирже нужно зарегистрироваться. Для повышения собственного рейтинга необходимо представить хотя бы несколько вариантов выполненных работ (портфолио), по которому вас будут находить. Чем больше работ в портфолио, тем выше ваш рейтинг и интерес к вам. Но не забывайте¸ что вы там не один, а, значит, есть и конкуренция.
В собственном аккаунте вы тоже можете поставить ссылку на свою группу или сайт. И, вообще, подробно расписать перечень своих услуг.

Вот несколько наиболее известных фриланс бирж.
fl.ru  (более 1.5 млн.чел), freelance.ru,  free-lancing.ru,  weblancer.net, freelancejob.ru, work-zilla.com, free-lancers.net, i-rabota.net (биржа проекта "Твой Старт").
Регистрация на фриланс биржах имеет очень важное преимущество: вы будете знать из первоисточников, какие виды работ пользуются в данный момент наибольшим спросом.

Рассылки
Рассылки, как средство распространения информации о подаваемых услугах нельзя не упомянуть. Но для новичков это не простой метод, требующий более пространного описания, чем в коротком обзоре. Рассылки эффективны по большим базам с нужной целевой аудиторией. Обычно такая рассылка платная. И как в нее попасть - отдельный вопрос (ее еще нужно найти). А с бесплатными (тоже есть) можно попасть под спам фильтры.

Объявления на бесплатных досках объявлений (специальные сайты)
Сайты для широкого набора любых объявлений. Возможно, метод и не очень эффективный, но все-таки, работает.
Наиболее известный подобный сайт - avito.ru.
В сети можно найти и другие.

Взаимопиар и партнерство
Очень хороший метод, ставший для некоторых инфобизнесменов хорошим бизнесом. Но услуга пиара вашего ресурса или товара стоит денег.
Наиболее простой и бесплатный (актуально для новичков) - это нахождение партнеров примерно одинакового уровня и обмен с ними ссылками на свои продукты или ресурсы.
Часто это организуется как отдельная страница, на которую выкладывается информация всех заинтересованных лиц. (пример.
Многие инфобизнесмены пошли дальше просто партнерских отношений - они сделали бизнесом предоставление услуг пиара. И это тоже востребовано, потому что дает гарантированный результат.

По мере повышения своего уровня и знакомству со средствами инфобизнеса, вы поймете, что не все так сложно, как кажется вначале. Но, главное и необходимое условие - начать действовать.


Мероприятия инфобизнеса - конференции и вебинары, где вы можете получить полезную для себя информацию по самым разным темам, анонсируются на нашем форуме в теме Новости форума

0

2

Informer, спасибо!
Капитальный обзор. Все понятно и доходчиво. Дело за малым - постепенно все эти методы освоить.

0

3

Боровик написал(а):

Дело за малым - постепенно все эти методы освоить.


Боровик, а как же иначе?
Если хотите разбираться и продвигаться в теме бизнеса, надо постигать все это. Другое дело, что уровень погружения в отдельные тонкости может быть у всех разный. Ну, нет призвания у некоторых людей для вникания в "технические моменты" или им это сложно. Тогда можно привлечь и помошников или партнеров.
Как говорил на одном из своих вебинаров успешный инфобизнесмен Дмитрий Париев - ищите себе партнеров приблизительно равного с вашим уровня.
Для партнеров сильно превосходящего уровня вы неинтересны.
А, вообще, все познается со временем, даже людьми, далекими от бизнеса и интернета.

0

4

Serjiok написал(а):

Если хотите разбираться и продвигаться в теме бизнеса, надо постигать все это.


Дык, понятно, что нужно. А как же. Стараемся постигать понемногу.

0

5

Несколько вебинаров и интенсивов от наших партнеров (Александр Балыков), посвященных продвижению своего бизнеса (и ресурсов) с помощью YouTube, проходят в феврале. Результаты этих мероприятий оформляются в виде отдельных тем, где вы можете присоединиться к обсуждению и задать свои вопросы.
С обзором результатов недавно прошедшего интенсива можно познакомиться в теме Краткий обзор онлайн-интенсива «Продвижение Вашего Бизнеса в YouTube».
Анонсы новых мероприятий смотрите в разделе Новости форума  в теме текущего месяца.

0

6

Тема использования YouTube как мощного средства продвижения ресурсов, услуг и товаров стала очень популярной и востребованной.
Очередной онлайн-интенсив нашего партнера Александр Балыков совместно с Александром Гассом прошел 3-5 мая 2016. Тема «Бесплатный трафик из  YouTube».
Интенсив посвящен эффективному использованию возможностей YouTube для получения трафик для продвижения Ваших ресурсов и Вашего бизнеса.

0

7

Приветствую! Кто-нибудь может порекомендовать качественные рассылочные базы? Направление - ИТ и бизнес.

0

8

Andy955, "качественные рассылочные базы" - понятие довольно расплывчатое. Качественность баз зависит от их происхождения. И я давно не верю рекламе всяких баз, которые продвигаются в инете в свободном доступе. На это особенно ведутся новички, считая, что все продавцы только и мечтают продать вам отличную базу за ваши деньги.
Качественные базы есть у людей, которые их создали и которые работают со своей целевой аудиторией. Но они не очень палят свои базы для всеобщего благоденствия.

0

9

Andy955, как правильно замечено, любые рассылочные базы, которые вы можете встретить в сети для людей искушенных не вызывают доверия. Поэтому мы не рекомендуем никому их использовать, но вы можете это делать по своему усмотрению.
Посмотрите информацию, которая уже обсуждалась в теме  Базы e-mail рассылок .

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Как пиарить свои услуги?