Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Новый курс Adobe Muse - быстрый старт 2.0 Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Полезные ресурсы и средства инфобизнеса » Онлайн-консультанты для ваших сайтов


Онлайн-консультанты для ваших сайтов

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Онлайн-консультанты для ваших сайтов

Онлайн консультант - это функционал, позволяющий повысить уровень информатизации вашего сайта для его посетителей.
На обычном сайте (без консультанта) пользователь сам ищет информацию и находит ее, если эта информация хорошо структурирована. В противном случае пользователь может не найти то, что искал и уйдет с вашего сайта.
Онлайн консультант - это ваш помошник в удержании посететеля (и потенциального клиента) на вашем сайте.

Онлайн консультант помогает решить многие вопросы для посетителей вашего сайта.

Как это работает?

Онлайн-консультант присутствует на экране зашедшего посетителя в виде небольшой кнопки с надписью "Консультант", "Задать вопрос", "Помощь онлайн" где-нибудь на краю экрана.
Пользователь может нажать на эту кнопку и открыть небольшое диалоговое окно чата с консультантов. В этом окне и происходит общение посетителя с консультантом в реальном режиме времени.
Система онлайн-консультанта может отлеживать перемещение пользователя по страницам сайта и консультант может сам инициировать диалог с посетителем, задав простой вопрос "Чем я могу вам помочь?".

Несомненно, что живое общение посетителя с консультантом позволяет эффективнее решить вопросы посетителя, чем просто пассивный поиск по сайту.
С помощью данной системы вы можете отвечать на вопросы посетителей, направлять их на нужные страницы, подсвечивать элементы сайта, контролировать заполнение форм и множество других функций. Для инфобизнеса (и любого бизнеса) это способствует повышению доверия к вашему ресурсу, формированию в глазах пользователя высокого профессионального уровня обслуживания и повышению вероятности сделать посетителя вашим постоянным клиентом.

В настоящее время многие ресурсы в интернете предоставляют функционал "Онлайн-консультант".
Рассмотрим наиболее популярные из них.
Чаще всего ресурсы, предоставляющие функционал консультирования имеют платные и бесплатные варианты установки системы. Бесплатные (понятное дело) резко ограничены по функциональным возможностям.
http://forumfiles.ru/files/0012/76/32/80038.jpg

1. Jivosite
http://s2.uploads.ru/t/8uK4v.jpg

Наиболее разрекламированный ресурс, позиционирующий себя как N1 в России.
Предлагает профессиональную и бесплатную версию.
Профессиональная версия включает в себя активные приглашения.
Количество сайтов не ограничено, вы платите только за операторов!
Стоимость от 470 до 790 руб/ месяц в зависимости от срока предоплаты (6-1 месяц).
Функционал включает в себя

Онлайн-чат на сайте
Быстрые фразы
Журнал чата на e-mail
Наблюдение за печатью
Звонки с сайта
Автоматические действия
Интеграция с Google Analytics
Блокировка клиента
Шифрование диалогов SSL
Проверка орфографии
Приложение для мобильных
Переход в перерыв
Перевод чата
Передача файлов
Фотографии операторов
Оценка диалогов
Распределение по отделам
Указка
Региональные отделения
Генератор лидов
Наблюдение за посетителями
Интеграция с CRM-системами

http://forumfiles.ru/files/0012/76/32/80038.jpg

2. WebConsult  - http://consultsystems.ru
http://s3.uploads.ru/t/UEkK4.jpg

На данном ресурсе также существует платный и бесплатный тариф.
Платный тариф зависит от количества консультантов и сайтов.
Минимум 1 сайт, 1 консультант - 650 руб/в месяц
Для 5 сайтов,  1 консультант - 1650 руб/в месяц.

Функционал включает в себя
http://s2.uploads.ru/t/N0BX2.jpg

Сайт WebConsult предлагает партнерскую программа (от 40%) за привлечение дополнительных клиентов к использованию данной системы.

http://forumfiles.ru/files/0012/76/32/80038.jpg

3. REDHELPER - http://redhelper.ru
http://s3.uploads.ru/t/Wtlmw.jpg

Основные тарифы

http://s7.uploads.ru/t/r0Pwi.jpg

Бесплатный тариф (1 консультант) предназначен для личного некоммерческого использования (видимость крутизны). Тарифы Бизнес и ПРО сильно зависят от количества консультантов и периода предоплаты.
Например, в тарифе Бизнес - 1 консультант на стоит 1600 руб/в мес и  960 руб при оплате на 1 год.

http://forumfiles.ru/files/0012/76/32/80038.jpg

4. "ПРАЙМ" - http://pr-me.ru/
http://s6.uploads.ru/t/dAUbO.jpg - Полностью БЕСПЛАТНЫЙ консультант!

Сразу возникает закономерный вопрос "Почему онлайн консультант для сайта бесплатный?"

На сайте на него есть такой ответ

"Мы разработали систему «ПРАЙМ» и предоставляем её бесплатно. Почему консультант онлайн для сайта бесплатный? Все очень просто! Нам бы очень хотелось, чтобы Вы знали компанию Exiterra (Экзитерра) и оценили наше неизменно высокое качество Продуктов и Сервисов. Мы надеемся, что вскоре Вы с удовольствием обратитесь к нам и за платными услугами."
Очень разумный подход - сначала сделать систему популярной бесплатно.


Раздел дополняется новой информацией

0

2

Serjiok, как всегда интересная и актуальная тема. Тем более, что я вижу тут и приемлемые для большинства бюджетные варианты консультантов. Мне не терпится попробовать подцепить такой функционал к своему сайту и посмотреть на эту кухню изнутри.

0

3

Освещение данной темы давно стоит в наших планах. И сделать это, конечно, хорошо бы было пораньше. Тем более, что функционал этот используется на многих сайтах. Но лучше поздно... Я уже понял, что явилось побудительным моментом. И это правильно. Когда тема появляется в связи с востребованностью с ней познакомиться, то эффективность ее изучения значительно выше.
Неплохо бы здесь увидеть обсуждение проблем установки конкретного консультанта на сайт с разными СМС, а также замечания о достоинствах и недостатках.

0

4

О-o!! Да я вижу как минимум двух консультантов, о которых недавно упоминалось на тренинге Ильи Ситнова. Это RedHelper  и  WebConsult.
С онлайн-консультантами еще не имел дела - не тот масштаб. Но знакомиться с темой поближе нужно.

0

5

Валик, так чего же тут удивительного? Сервисов онлайн-консультантов довольно много, а приведенные примеры находятся в первой десятке, поэтому и попадаются на глаза чаще других.

0

6

Прежде чем воспользоваться услугами любого сервиса (тем более бесплатного), полезно немного поизучать информацию о нем из разных источников. Посмотреть отзывы тех, кто уже поработал с ними. А то ведь вывеска на официальном сайте может быть красивой, а проблемы начнутся в конкретной работе. Важно, чтобы эти проблемы быстро решались техподдержкой, а не создавались ею.

0

7

lechtor написал(а):

Прежде чем воспользоваться услугами любого сервиса (тем более бесплатного), полезно немного поизучать информацию о нем из разных источников.


Вот я ради интереса и пошел посмотреть, что это за ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-консультант (pr-me). И на странице их сайта обнаружил ссылку на их страницу в контакте. А там один из последних грустных комментариев.

"...мне сказали проект прикрыт на неопределенный срок. А жаль. Может потому что он бесплатный"

0

8

Возможно, что с точки зрения процесса заарканивания пользователей сайта онлайн-консультант и имеет определенный смысл, но вот излишняя (тупая) автоматизация меня как-то напрягает. Ели я захочу задать вопрос (например, что-то не найду сам), то я его задам. И для этого не нужно, что бы консультант постоянно дергался и спрашивал, чем он может мне помочь. Потому что все это делается автоматически для привлечения внимания пользователя сайта.
У меня были случаи, что как только я напишу вопрос, так "консультант" сразу требует еще и контактные данные и при этом не отправляет вопрос. Зачем мне писать свои данные, если у меня пока еще только вопрос. В таком случае я просто посылаю такого консультанта.
Какой же смысл в таких тупых действиях онлайн-консультанта, если по факту он не зацепил пользователя, а наоборот оnтолкнул?

0

9

Vadim_S написал(а):

Возможно, что с точки зрения процесса заарканивания пользователей сайта онлайн-консультант и имеет определенный смысл, но вот излишняя (тупая) автоматизация меня как-то напрягает.


Очень хорошая постановка вопроса. Меня тоже раздражают эти косультанты, которые все равно ни на что ответить не могут и перепосылают еще к кому-нибудь. Наверное, это хорошая работа для блондинок.

0

10

Vadim_S написал(а):

Возможно, что с точки зрения процесса заарканивания пользователей сайта онлайн-консультант и имеет определенный смысл, но вот излишняя (тупая) автоматизация меня как-то напрягает.


Vadim_S, так ведь от людей зависит, как они используют автоматизацию.
Большинство онлайн-консультантов построены по одинаковой схеме - существуют сервисы, которые с помощью скриптов позволяют вам осуществлять диалог с посетителями ваших ресурсов. Системы ответов на определенные вопросы (базы ответов или тикеты) формируются постепенно, если вы только специально их не создали. Кроме того, система фиксирует обращение посетителя с вопросом, даже если в данный момент консультант не находится на линии.
Кстати, маленькая фишка. Если у автора нет возможности иметь для целей консультирования специально человека, то он сам просматривает запросы, заходя туда периодически. Когда структуру знаешь изнутри, становится понятно, что ничего супер экстрарординарного в этой системы нет. Система сама не отвечает на вопросы - на вопросы тупо отвечает человек.

0

11

Vadim_S, с точки зрения автоматизации контроля процесса посещения вашего сайта посетителями, задумка использования диалога очень даже хороша. Но, как всегда страдает реализация по причине банальной некомпетентности людей, отвечающих на вопросы. Почему-то люди в техподдержках (а онлайн-консультант это тоже своеобразная техподдержка) часто считают, что обратившегося к ним человека можно разговорить, не отвечая на его вопрос. Но если человеку нужен ответ, а его не дают, то это вызывает раздражение и желание послать таких консультантов подальше.

0

12

В любом консультанте можно отключить автоматизацию. А некомпетентных людей вы сами нанимаете. Установил себе AZILUS https://azilus.ru и пока что сам консультирую. Автоматизации никакой нет (отключил), если людям нужно сами спрашивают, при необходимость сам через некоторое время задаю вопрос.

0

13

ВениамиN, спасибо за представленный пример консультанта. Мы обязательно с ним познакомимся.
А что касается того, что

ВениамиN написал(а):

А некомпетентных людей вы сами нанимаете.

так это целиком лежит на организаторах сайта или сервиса. Если они заинтересованы в нормальном функционировании, то будут следить за компетентностью своих сотрудников. Вот только почему то этого не происходит даже для серьезных организаций. Почитайте пример в теме "Мощная" техподдержка сервиса Яндекс-Деньги! . Там,  конечно, речь не об онлайн-консультанте, но проблема компетентности от этого меньше не становится.
А об автоматизации речь идет тогда, когда на сайте много посетителей, а не 1-5

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Полезные ресурсы и средства инфобизнеса » Онлайн-консультанты для ваших сайтов