Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Новый курс Adobe Muse - быстрый старт 2.0 Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Статистика инфопродуктов » Инфопродукты по категориям 2014


Инфопродукты по категориям 2014

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Прошло более полугода с нашей последней оценки роста инфопродуктов (1.10.2013).
Как известно, наиболее интересная информация заключена не просто в количественной оценке чего-либо, а в динамике показателя за определенное время.
Наши специалисты, отслеживающие тенденции в инфобизнесе, вновь анализируют, что изменилось в предлагаемых инфопродуктах за прошедшее время.
Как всегда мы делаем оценки, исходя из данных таких крупных сервисов как JustClick и Glopart, как наиболее популярных.

Вот диаграмма роста количества инфопродуктов в сервисе JustClick.

http://forumfiles.ru/files/0012/76/32/17269.jpg

Для наглядности сравнения диаграммы наложены друг на друга с небольшим смещением.
На заднем плане представлены новые данные на 1.06.2014, средняя диаграмма соответствует дате 1.10.2013 (прошлая оценка) и на переднем плане - самая старая оценка на 1.02.2013.
Как видим, рост продолжается, хотя и не во всех категориях одинаково быстро. Как обычно, три категории резко выделяются: "Инфобизнес", "Личностный рост", и "Продажи и бизнес".

А вот так выглядит динамика роста количества инфопродуктов, представленных в сервисе Glopart.

http://forumfiles.ru/files/0012/76/32/76145.jpg

В несомненных лидерах роста находятся 5 категорий: "Компьютеры, интернет", "Образование, курсы", "Маркетинг, реклама", "Деньги, заработок", "Для бизнеса".
Значительный рост числа инфопродуктов именно в этих категориях показывает, что именно эти темы продолжают оставаться очень привлекательными для инфобизнеса.

+1

2

Что ж, все закономерно. Инфопродукты в выделенных категориях растут как грибы.
Жалко, что при этом нет информации о качестве этих инфопродуктов. Возможно, что некоторые из них просто содраны с первоисточников, чему подтверждением могут быть примеры злостного плагиата, зафиксированные на Глопарте (их описания есть в их блоге).
Конечно, они будут расти и дальше, все хотят заработать на своем или чужом.

0

3

Интересно, а почему так отличаются (в абсолютных значениях) показатели количества инфопродуктов в JustClick и в Gloparte? В одном сотни, а в другом тысячи.

0

4

Maya26, не могу точно сказать, с чем это связано. Возможно, дело во времени работы. Glopart более старый сервис - работает с 2009 года, поэтому там зарегистрировано больше народа - на настоящий момент более 120 тыс. Поэтому там и товаров больше.
С какого года работает JuctClick точно не знаю.

0

5

Действительно, сервис Glopart более старый, чем JustClick. Может, этим отчасти и объясняется разница в количестве инфопродуктов. Сервис Glopart работал на подъеме новых технологий инфобизнеса, когда все это работало немного по-другому, поэтому он и стал популярным инструментом инфобизнеса.
Но новые сервисы тоже не отстают. Например, обновления в сервисе JustClick идут очень быстрыми темпами, внедряя наработки новых технологий по автоматизации рассылок, продаж, создания Landing Pages, и вообще, всех этапов создания и продвижения товаров и услуг. Недавно обновленный интерфейс с добавлением конструктора сайтов и LP-генератора при значительном наборе возможностей, доступных в бесплатном аккаунте, привлекло в этот сервис много новых пользователей. Так что конкуренция в сфере использования средств автоматизации в инфобизнесе очень велика. Но как известно, где комфортнее работать и реализовывать свой бизнес, там и больше народа.
А за динамикой инфопродуктов в партнерках главных сервисов мы продолжим следить.

0

6

Не стоит забывать, что кроме естественного реального роста числа инфопродуктов (все-таки времени прошло много) в этих данных кроется еще явление фиктивного роста. А связано это с тем, что появилось очень много инфопродуктов, которые являются клонами уже имеющихся. Скорее всего, это грубо скопированные или сфабрикованные под хорошо продающиеся инфопродукты. Это видно и визуально - названия некоторых инфопродуктов в каталоге повторяются слово в слово, а также некоторые партнеры в своих сообщениях предупреждают о мошенниках, которые продвигают свои продукты под видом авторских.
Поэтому это предостережение, особенно новичкам!
нужно быть очень аккуратными при выборе партнерских продуктов и поискать информацию о происхождении инфопродукта и об его авторе. Можно ручаться за инфопродукты известных партнеров, но о других такой гарантии дать нельзя.

0

7

А есть ли подобная статистика для сервиса QwertyPay? Сервис молодой, но быстро растущий и я знаю, что многие инфопродукты, выставленные на Glopart, также продаются параллелльно и на QwertyPay. Причем, многим QwertyPay нравится дальше больше. Вот интересно, какой у них рост.

0

8

broker, такой статистики для сервиса QwertyPay нет по той простой причине, что каталог партнерских программ там организован немного по-другому.
Во-первых, деление товаров по категориям там немного своеобразное, скажем, не по тематике инфопродукта, а по его функциональной принадлежности.
Например: интернет-ресурсы, фриланс, электронные книги. И в списке категорий количество инфопродуктов не указывается. Их нужно считать по количеству представленных страниц. Поэтому этот расчет не очень удобен, но, может быть, кто-то этим и займется.

0

9

broker написал(а):

что многие инфопродукты, выставленные на Glopart, также продаются параллелльно и на QwertyPay


Конечно, продаются. Это один из способов расширить продажи - расппределить их по нескольким сервисам. Но, поскольку сами сервисы не продают ваши товары, то проблема их рекламирования все-равно остается вашей проблемой.
Как тут уже писал один участник "выставил на Глопарте новый инфопродукт,  а продаж нет". Так откуда же они будут, если ссылки стоят только на блоге и в соц. сети.
Искушенные пользователи больше доверяют контекстной рекламе и заказным рассылкам по хорошим базам как наиболее эффективным методам попасть на целевую аудиторию, готовую покупать..

0

10

lechtor написал(а):

Искушенные пользователи больше доверяют контекстной рекламе и заказным рассылкам


Правильно, но искушенные - это уже, значит, что опытные. Все остальные придерживаются обычных стереотипов: расставляйте на своих блогах, форумах, в соц. сетях. И будет вам оттуда трафик. А трафика-то что-то и нет. Вот и появляются потом вопросы "А почему нет продаж?"

0

11

lechtor написал(а):

Искушенные пользователи больше доверяют контекстной рекламе и заказным рассылкам по хорошим базам как наиболее эффективным


Так что же, другие методы совершенно не эффективны? А как же говорят, что реклама в соц. сетях, где очень много народа, дает хороший отклик на рекламу.
Или это тоже уже не соответствует действительности? Я видела разные курсы по использованию соц. сетей.

0

12

Miroslava, социальные сети по-прежнему используют, только их значение, действительно, преувеличено. Это происходит от заблуждения, что в соц. сетях много людей, поэтому и трафик оттуда можно получить большой.
Получить-то можно, но конверсия с этого трафика очень мала. По разным исследованиям оценка конверсии с соц. сетей составляет около 0.7%.
Кроме того нужно учитывать и соц. состав разных соц. сетей. В Рунете наиболее популярной соц. сетью считают Вконтакте, в то время как в мировом рейтинге она стоит только на 8 месте. И трафик оттуда для определенных типов товаров совершенно небольшой (средний чек около 200 руб). По маркетинговым оценкам средний чек с Фейсбука составляет около 2 тыс. руб. Поэтому знающие предприниматели теперь более щепетильны в выборе соц. сети, потому что от этого зависит их доход.

0

13

Miroslava, даже среди бесплатных курсов (чего стоит бесплатность, на форуме уже обсуждали) полно курсов по использованию соц. сетей.
Мне недавно попался анонс курса "Пошаговый план продвижения Вконтакте".
В  анонсе написано: сколько-то там шагов, которые резко позволят увеличить посещаемость (я полагаю страницы), подписную базу и продажи с помощью продвижения вконтакте. Для тех, кто хочет узнать, как правильно продвигаться вконтакте. И еще интересная приписка: или для тех, кто знает, но хочет иметь план-напоминание всегда под рукой.
Какая-то убогая аргументация уровня детского сада. Даже судя по анонсу, вряд ли там есть что-то толковое, да и информация уже устарела.

0

14

Я случайно заметил интересный факт. Ключевая фраза "Инфопродукты по категориям" оказалась такой популярной, что некоторые умные люди стали ее использовать для привлечения поискового трафика к себе на лендинги. В поиске Яндекса вылезают в ТОП, а потом делается переадресация на другой сайт.
Очень интересный и логичный прием для привлечения трафика.

0

15

Я обнаружил этот факт уже некоторое время назад. Месяца три назад по этой ключевой фразе наш форум был в первой позиции. Другие сайты показывались с неполным совпадением ключевой фразы. Форум и сейчас в ТОПе, но появились поисковые выдачи и других сайтов, где фраза присутствует целиком.
Что же удивляться, оптимизаторы работают.

0

16

Serjiok, судя по логам и статистике, боты поисковых систем активно сканируют эту тему. Вот несколько минут назад видел, что у нас были гости от гугла и бинга. Тема=то актуально. И скоро подойдет время делать очередной обзор, как перераспределились инфопродукты по категориям. Уж очень большой рост клонов известных инфопродуктов.

0

17

Уж, очень много развелось всяких инфопродуктов по новым тематикам. Может, надо будет еще категорий добавлять.

0

18

Burchik написал(а):

Может, надо будет еще категорий добавлять.


Вряд ли, нужно добавлять новые категории. И уже имеющиеся вполне охватывают весь диапазон. Инфопродукты и бизнес через интернет все-равно растет как грибы.

0

19

Кажется, что уже пора обновлять статистику. Все изменяется на глазах. Инфопродукты плавно перетекают в сервисы или это только мне так кажется.

0

20

broker написал(а):

Инфопродукты плавно перетекают в сервисы или это только мне так кажется.


Что-то я не очень понял, что откуда и куда перетекает? :D

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Статистика инфопродуктов » Инфопродукты по категориям 2014