Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


Карта Payeer - просто как грабли! Заработок на криптовалюте Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Полезные ресурсы и средства инфобизнеса » YOUTUBE - лидер интернет-маркетинга


YOUTUBE - лидер интернет-маркетинга

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Видео уже стало тем средством маркетинга, которое постепенно вытесняет все остальные.

Если некоторое время назад текстовый контент совместно с банерной рекламой еще удерживали позиции в интернет-маркетинге, то совершенно очевидно, что новые видео технологии весьма подвинули их с занимаемых долгое время позиций.
Увеличение мощностей компьютеров и пространств интернет-хранилищ (облака, диски) открыли возможности для простого хранения видеоконтента, объем которого очень значителен по сравнению с текстовым. Но это уже стало не важно, поскольку ресурсы видеохостингов спокойно позволяют хранить огромное количество видеоинформации.

Если говорить об интернет ресурсах для хранения видео, то YUOTUBE - несомненный лидер среди них.
Этому способствовали сразу несколько причин.
Во-первых, поддержка такого мощного интернет-монстра как Гугл.
Во-вторых, мощная инфраструктура YOUTUBE позволяет делать с закаченным видео очень много полезных преобразований помимо просто хранения.
В-третьих, мощная аналитика по Вашему видео позволяет отслеживать эффективность (или наоборот) Ваших действий
В-четвертых, популярность и раскрученность этого сервиса гарантирует быстрое распространение и популяризацию информации, представленной в Вашем видео.

Все эти причины постепенно привели к тому, что YOUTUBE из простого хранилища развлекательного видеоконтента превратился в мощный инструмент интернет-маркетинга. И кто этого еще не осознал, значит, очень отстал от реалий нашего времени.

Так уж получилось, что последние несколько недель ряд событий и мероприятий, входящих в сферу интересов нашего форума, еще раз привлек внимание к YOUTUBE с позиций использования его возможностей для интернет маркетинга.

Одним из таких событий стало упоминание в темах нашего форума сервиса, предоставляющего возможности онлайн создания "рисованного видео". Многие участники высказывались об этом сервисе в теме  Ажиотаж вокруг рисованных видео.
Можно по-разному относиться к данной технологии, но нельзя не заметить, что разработчику (SPARKOL) удалось так сильно продвинуть и сделать популярной ее именно благодаря YUOTUBE. Видео-ролики с шагами создания "рисованного видео" просто наводнили YOUTUBE в 2013 году. Причем, уже не только сами разработчики, но и те, кто оперативно опробовал новую технологию.

На блоге, транслирующем новости сервиса SPARKOL в рунете, и взявшего в название домена часть его имени, тоже усиленно выделяет YUOTUBE как инструмент маркетинга в статье Основные факторы эффективной раскрутки на YOUTUBE. Очень полезная информация.

Среди интересных событий нужно назвать и выпуск Александром Блоком (см. Персоналии успешного инфобизнеса ) своего нового электронного журнала "ВидеоЛайф 5-й выпуск". Интерес состоит в том, что этот выпуск тоже посвящен созданию и настройке своего канала на YOUTUBE. Желающие могут познакомиться.

И последнее по времени событие, которое упомянуто на форуме, это вебинар Ирины Лоренс, полностью посвященный продвижению с помощью какналов Youtube. С обзором, сделанным нашим активным участником Вы можете ознакомиться в теме  Вебинар "Экспресс продвижение в ТОП10" Ирины Лоренс.

Из всего перечисленного следует, что если Вы еще не используете Yutube в маркетинговых целях, то теряете посетителей на сайт, клиентов в интернет-магазин, покупателей партнерских товаров и свое время.

0

2

YOUTUBE здорово выдвинулся вперед из просто видеохостингов. С ним не могут тягаться даже крупные соц. сети. Может, еще FaceBook его немного опережает, но скоро думаю будет сзади. 4 мрд. просмотров в день - с чем еще такое сравнить?
Немудрено, что все обращают внимание на такой ресурс и прилагают разные усилия, чтобы заполучить кусок от такого мощного трафика.
Точнее сказать, стали массово обращать свое внимание. Даже и сейчас у многих, кто постоянно сидит в разных соц. сетях, YouTube ассоциируется только с хранилищем прикольных видеороликов (а другие они и не смотрят).
Но наиболее продвинутые, и инфобизнесмены в том числе, уже поняли всю мощь и привлекательность этого ресурса для продвижения любой информации.

0

3

Неожиданно сложились вместе события. Видно, Youtube, действительно набирает обороты. Я вижу, что многие инфобизнесмены любые свои действия, даже поездки на отдых оформляют в виде роликов, которые потом рекламируют во всех своих рассылках. Значит, прекрасно понимают потенциал youtube для продвижения и рекламы.
Но, правильно, новые фишки надо брать на вооружение. Лишним трафик на сайт или блог не бывает.

0

4

Maya26 написал(а):

Я вижу, что многие инфобизнесмены любые свои действия, даже поездки на отдых оформляют в виде роликов, которые потом рекламируют во всех своих рассылках


И правильно делают. Свои видеоролики уж точно можно без проблем разместить,  не боясь, что нарушишь чьи-то авторские права. Больше роликов - выше рейтинг, особенно если их еще пропиарить в рассылке. Очень умный шаг.

0

5

Со своим видео тоже надо быть внимательным. Если снято на свою камеру и дополнительная обработка не производилась, то все в порядке. Но некоторые, в целях повышения "художественности" добавляют к видео аудиотреки мелодий, скачанные из интернета. Вот тут-то и можно попасться на нарушении авторских прав. Yutube тщательно проверяет весь контент, закаченный на сервис. Может, это произойдет не в первые пару недель, но обязательно произойдет. Даже знаю интересные примеры, когда Yutube распознал фоновый аудиотрек как песню. И даже дал ссылку на правообладателя. И предложил удалить его из видео.

0

6

Реклама через свой канал очень хороший метод. На yuotube толчется много народа. Ресурс хорошо и быстро индексируется всеми ПС. Так что, при нормальной настройке видео качественный трафик на сайт или еще куда обеспечен.
Кстати, аналитика на yuotube тоже мощная. Этот ресурс, точно, вне конкуренции для маркетинга.

0

7

odihma написал(а):

Ресурс хорошо и быстро индексируется всеми ПС


Конечно, чего бы ему быстро не индексироваться, если это любимое детище гугла, выкупленное им в 2006 или 2007 г. И требования к контенту соответственно такие же серьезные. Поэтому ресурс и котируется.

0

8

На многих блогах я видел статьи, посвященные использованию youtube для раскрутки и рекламы. Но по большей части это очень общие статьи - много и ни о чем. Подробностей как настроить видео практически нет или очень мало информации об этом. А уж какие-то тонкие фишки, вообще, никто не раскрывает. У меня сложилось впечатление, что многие авторы их просто не знают. А статья просто для блога, потому что что-то надо написать, а тема уже где-то озвучена.

0

9

Антон Д., правильное сложилось впечатление. Блоггеры часто копируют темы друг у друга, потому что общие слова может написать каждый. А детали просто так не напишешь. Даже, если сам попробовал, но не разобрался.
А тот, кто знает детали, хочет с этой информации чего-то поиметь. Обычная практика в инфобизнесе. Так что, если нет детальной информации, то можно, вообще, не читать и не тратить время.

0

10

У нашего партнера Александра Блока (см. 1 пост) на его сайте (в 5-м выпуске эл. журнала) очень хорошо расписаны именно детали настройки канала и видеороликов. А также и другая полезная информация, например, как сделать кнопку подписки на ваш канал для сайта.

0

11

А мне интересно, как происходит утечка информации. Вроде нигде не светился, e-mail не оставлял, как вдруг на ящик приходит письмо с темой "Использование лазеек в YuoTube для получения прибыли". И это как раз тогда, когда тема использования YuoTube стала такой популярной.
Хотя, может быть, это просто замануха, потому что перечень вопросов, которые предполагается спалить на бесплатном вебинаре, очень похожи на те, что упомянуты в других вебинарах.

Отредактировано Radiant (2014-07-24 19:41:46)

0

12

Да, мало ли сейчас делается рассылок по разным базам, при чем по любым, а не по целевым и специально собранным. Любой e-mail может рано или поздно попасть в какую-нибудь рассылку.

0

13

Мне тоже приходят всякие рекламные рассылки и в письме написано, что рассылка пришла, потому что "вы подписывались на рассылку автора на сайте..." Только что-то я не помню, чтобы где-то подписывалась.   :dontknow:

0

14

Среди информации по настройке канала YuoTube написано, что для продвижения своего ролика даже его название имеет значение. Я полагал, что название файла ролика, уж, точно, ни на что не влияет. Оказывается, это не так?

0

15

Petrushev написал(а):

Я полагал, что название файла ролика, уж, точно, ни на что не влияет.


Конечно, это совсем не очевидно. Но информация от специалистов по YouTube однозначно говорит, что в маркетинге видеороликов даже правильное название файла ролика дает свой вклад в эффективность продвижения. И нам нет основания не доверять этой информации. Значит, этот пункт нужно выполнять, даже если кажется, что это не очень важно.

0

16

Petrushev написал(а):

Среди информации по настройке канала YuoTube написано, что для продвижения своего ролика даже его название имеет значение. Я полагал, что название файла ролика, уж, точно, ни на что не влияет. Оказывается, это не так?


Petrushev, практика показывает, что теперь во времена жесткой конкуренции любые казалось бы незначимые фишки, могут иметь значение.
Конкуренты охотятся за брендовыми названиями и тегами раскрученных каналов. Только повторение тегов успешного канала позволяет подняться в выдаче самого YouTube. Так что, не стоит пренебрегать любыми новыми озвученными методами.

0

17

lechtor написал(а):

Так что, не стоит пренебрегать любыми новыми озвученными методами.

Правильно. Кроме того, хоть и не очень быстро, но изменения на Youtube тоже постоянно происходят. И эти изменения полезно отслеживать для эффективного развития своего канала.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Полезные ресурсы и средства инфобизнеса » YOUTUBE - лидер интернет-маркетинга